ФЭНДОМ

Казан (яп. カザンКазан), также известный как Тысячеликий Казан (яп. 百変化のカザンHyaku Henge no Kazan) – шиноби из Югакуре.

Внешность

Казан является низким лысым мужчиной с тёмными глазами, густыми бровями и козлиной бородкой. У него также ярко выраженные скулы. Казан одет в зелёное кимоно с длинными рукавами и белой обшивкой, поверх которого надета светло-жёлтая безрукавка с бордовой каймой, больше похожей на шарф. Также он носит тёмные брюки и мягкие китайские сандалии. Во время боя в руках Казана Кусаригама.

Личность

Казан является очень волевым человеком, который гордится своими способностями. Кроме того у него возвышенное чувство долга - Казан помогал людям в масках и Муи, потому что получил от них обещание, что они выпустят его сына из тюрьмы. После того, как Муи спас его от падения со скалы, Казан стал отдавать свой долг ему, сражаясь с Муку, который убил отца.

Сюжет

Казан, выдавая себя за Наруто Узумаки, убивает шиноби из Ивагакуре и Киригакуре, а после нападает на Райкаге. Благодаря этому Наруто арестовывают, а Казан исчезает. После он появляется в Хозукиджо и наводит шороху среди тюремщиков, так как они держали в тюрьме его сына. Чтобы его не схватили, Казан прячется в скалистой пещере, где он и сталкивается с Муи и группой лиц в масках, которые парализовали его и сбросили в море. Спустя некоторое время группа лиц в масках пытается остановить Муи, чтобы тот не возродил своего сына при помощи Коробки Желаний. Однако Муи противится им, но не справляется сам, и на помощь ему приходит Казан, которого, как оказалось, Муи спас во время падения со скалы. Несмотря на протесты людей в масках, Муи возрождает сына, который в итоге его убивает, а Казан, желая отомстить за Муи, кинулся на Муку, но был убит.

Способности

Казан настолько талантлив в технике преобразования, что его прозвали "Тысячеликий Казан". Он всегда прячет внешность и выполняет все поручения, а также сражается в чужом обличии. Кроме того, Казан в бою использует двойную кусаригаму, в обращении с которой очень опытен.

Прочее

  • Внешне отдалённо напоминает Сайтаму из "Ванпачмена".