ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Како (яп. カコウ, Какоо) - является шиноби из Ивагакуре.

Личность

Како показал, что он очень раздражительный и нетерпеливый человек. Подобно своим собратьям-искусственным людям, он очарован природой человеческого взаимодействия и любит читать об этом. Како страстно обожал битвы, также это могло привести к непослушанию по отношению к приказам и лишить его рассудка до такой степени, что он перегружал своё тело.

Внешность

Како имеет рыжие волосы и серые глаза. Он носит фиолетовую тунику поверх черного костюма. Как и его товарищи, его руки и лицо покрыты повязками.

Способности

Физическое мастерство

Как фабрикация, физическое мастерство Како было намного выше нормального человека. Он был показан очень проворным и уклончивым, превосходя в тайдзюцу до того уровня, на котором он держал себя во время нападения три на один. Он также был очень стойким, так как он принял усиленный удар Сарады и все еще был в состоянии сражаться.

Природные Трансформации

По-видимому, приобретая часть генетического

Kakō's Dust Release

Како использует Стихию Пыли.

материала Ооноки в своем дизайне, Како является экспертом в Кеккей Тота, выпускающем пыль, что дает ему мастерство в отношении освобождения Земли, Ветра и Огня. С Техникой Выпуска Пыли: Отряд Примитивного Мирового Техника он мог запускать энергетические кубы, которые разрушают все, к чему они прикасаются. Он также мог запускать их в быстрой последовательности в виде небольших снарядов или создавать массивные. Однако он не мог выполнять другие ниндзюцу в течение 20 секунд без серьезного повреждения своего тела. Только с помощью «Освобождения Земли» он продемонстрировал множество тактик, таких как создание каменных клонов и массивных сжимающих стен.

Новая Эра

Арка Мицуки

Основная статья: Арка Мицуки

Како пошел к своему лидеру Ку с Кирарой, которая вернулась, чтобы дать своему лидеру свой отчет. Он даже спросил Кирару, не сделала ли она ошибку во время своей миссии, и обвинил ее в разговоре о том, что Кокуйо и Секией опаздывают, во многом к ее раздражению. Како сказал, что нет необходимости оправдываться перед ним, и заявил, что их лидер вынесет решение.

Когда его лидер Ку начал свое силовое движение против Четвертого Цучикаге, Како помог ему захватить деревенского лидера. После успешного похищения Кокуйо возвращаются в поисках помощи для ослабленного Секиея. Како и Кирара присоединились к нему, чтобы помочь. На полпути они обнаружили, что Мицуки приближается к ним, неся Секиея. Пока Кирара и другие с подозрением относились к Мицуки, Секией поручился за Мицуки, настаивая на том, что юноша действительно пришел по собственной воле, чтобы узнать, кто он на самом деле.

Прибыв в их штаб-квартиру, он обсудил с Кокуйо, как лучше всего поступить с Мицуки, так как в конечном итоге планировалось его вскрыть. Кокуйо однако спокойно сказал, что они будут ждать заказов. После того, как Ооноки, вдохновитель всего, пропал без вести, Ку попросил Како и Кокую использовать Акуту для поиска пожилого человека. Позже его тело начало разрушаться, требуя лечения.

Boruto Vs Kakō

Како против Боруто.

Како велел своему хозяину вернуться в деревню, чтобы продвинуться вперед. Ооноки согласился, но велел своему солдату безвредно захватить Боруто. Хотя он согласился, как только Ооноки ушел, Како дал понять, что хочет сразиться с Боруто до смерти. Он быстро прояснил свою любовь к битве, когда начал давить на Боруто своими различными приемами. Боруто помогли прибытие Сарады и Чоучоу. Вместе они смогли использовать ограничение времени Како и провести контратаку. Како, однако, решил преодолеть свой предел и начал обстреливать атаки Пылевыми выбросами. Вскоре он загнал их в угол, но прежде чем Како смог нанести последний удар, его тело, наконец, полностью сломалось, убив его.