ФЭНДОМ

Како (яп. カコウ, Какоо) — шиноби из Ивагакуре.

Внешность

Како имеет рыжие волосы и серые глаза. Он носит фиолетовую тунику поверх черного костюма. Как и его товарищи, его руки и лицо покрыты повязками.

Личность

Како показал, что он очень раздражительный и нетерпеливый человек. Подобно своим собратьям-искусственным людям, он очарован природой человеческого взаимодействия и любит читать об этом. Како страстно обожал битвы, также это могло привести к непослушанию по отношению к приказам и лишить его рассудка до такой степени, что он перегружал своё тело.

Новая Эра

Исчезновение Мицуки

Основная статья: Арка Исчезновения Мицуки

Како пошел к своему лидеру Ку с Кирарой, которая вернулась, чтобы отдать лидеру отчет. Он даже спросил Кирару, не совершила ли она ошибки во время миссии, и обвинил ее в том, что Кокуйо и Секией опаздывают, тем самым сильно ее раздражая. Како сказал, что нет необходимости оправдываться перед ним, и заявил, что их лидер вынесет вердикт.

Когда его лидер Ку начал свое силовое движение против Четвертого Цучикаге, Како помог ему захватить лидера деревни. После успешного похищения Кокуйо возвращается в поисках помощи для ослабленного Секиея. Како и Кирара присоединились к нему, чтобы помочь. На полпути они обнаружили, что Мицуки приближается к ним, неся Секиея. Пока Кирара и другие с подозрением глядели на Мицуки, Секией поручился за него, настаивая на том, что юноша действительно пришел по собственной воле, чтобы узнать, кто он на самом деле.

Прибыв в их штаб-квартиру, он обсудил с Кокуйо, как лучше всего поступить с Мицуки, так как в конечном итоге планировалось его вскрыть. Кокуйо однако спокойно сказал, что они будут ждать приказа. После того, как Ооноки, вдохновитель всего, пропал без вести, Ку попросил Како и Кокую использовать Акуту для поиска пожилого человека. Позже его тело начало разрушаться, требуя лечения.

Boruto Vs Kakō

Како против Боруто.

Како велел своему хозяину вернуться в деревню, чтобы продвинуться вперед. Ооноки согласился, но велел своему солдату безвредно захватить Боруто. Хотя он согласился, как только Ооноки ушел, Како дал понять, что хочет сразиться с Боруто на смерть. Он быстро прояснил свою любовь к битве, когда начал давить на Боруто своими различными приемами. Боруто помогло прибытие Сарады и Чоучоу. Вместе они смогли использовать ограничение времени Како в свою пользу и провести контратаку. Како, однако, решил преодолеть свой предел и начал атаковать их стихией пыли. Вскоре он загнал их в угол, но прежде чем Како смог нанести последний удар, его тело, наконец, полностью сломалось, убив его.

Способности

Физическое Мастерство

Как фабрикация, физическое мастерство Како намного превышало мастерство обычного человека. Он был показан очень проворным и ловким, превосходя в тайдзюцу до того уровня, на котором он мог противостоять в битве три на одного. Он также был очень выносливым, так как смог принять на себя усиленный чакрой удар Сарады и все еще был в состоянии продолжать бой.

Природные Преобразования

Kakō's Dust Release

Како использует Стихию Пыли.

По-видимому, приобретая часть генетического материала Ооноки в своем организме, Како является экспертом стихии пыли Кеккей Тота, что дает ему мастерство в отношении стихий Земли, Ветра и Огня. Во время техники Стихия Пыли: Техника Атомного Расщепления он мог запустить энергетические кубы, которые разрушают все, к чему они прикасаются. Он также мог запустить их в быстрой последовательности в виде небольших снарядов или создать массивные. Однако он не мог выполнять другие ниндзюцу в течение 20 секунд без серьезного повреждения своего тела. Только с помощью стихии земли он продемонстрировал множество техник, таких как создание каменных клонов и массивных сжимающих стен.