ФЭНДОМ

Каматари (яп. カタタリ, Kamatari) - это личный призыв Темари.

Внешний вид

Каматари - гигантская ласка с белым мехом и темно-зеленой повязкой на левом глазу. Он несет большой серп, который почти такой же длинный, как и он сам.

Способности

Он был вызван, используя Гигантский Складной Веер Темари в качестве медиума для Призыва: Скоростной Танец Обезглавливания, после которого он срезает все на своем пути с достаточной силой, чтобы уничтожить весь лес. После того, как ласка начинает двигаться, он не может быть замечен невооруженным глазом. Каматари был вызван, держа гигантскую Каму с другими меньшими серпами вокруг него и что-то, что напоминает китайский фонарь с кандзи Коса (яп. , Кама) на нём. В манге Каматари издавал боевой клич перед атакой.

Часть I

Миссия по Спасению Саске

Темари, желая закончить свою битву с Таюей, специалистом по гендзюцу, призывает Каматари через Призыв: Скоростной Танец Обезглавливания. За долю секунды Таюю быстро прикончили, к большому удивлению Шикамару.

Миссия по Поддержке Деревне Скрытого Песка

Каматари снова появился в Филлерной Арке, где он используется как неотъемлемая часть стратегии Шикамару в попытке привести Куджаку.

Часть II

Четвертая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Kamatari

Каматари призван во время Четвертой Мировой Войны Шиноби.

В аниме, во время Четвертой мировой войны Шиноби, он был вызван Темари, чтобы остановить

Чукаку, чтобы тот не освободил Третьего Райкаге, а затем уничтожить клона насекомых Торуне.[1]

Пустой Период

Шикамару Хиден: Облако, Дрейфующее в Безмолвной Тьме

Темари призывает Каматари, чтобы помочь ей бороться с Просвящёнными.

В Других Медиа

Фильмы

Наруто Шиппууден Фильм

Каматари был вызван Темари во время борьбы с Призрачной Армией.

Прочее

  • Каматари - это очевидная ссылка на Японского Кама-Итачи (яп. 鎌鼬, буквально означающее: коса ласки); однако, вместо того, чтобы быть просто лаской с острыми когтями бритвы, это буквально ласка (яп. , Итачи) с косой (яп. , Кама).

Ссылки

  1. Наруто: Шиппууден эпизод 316