ФЭНДОМ

Эта статья о печати. Если вы искали другие значения, смотрите Кама (значения).

Кама (яп. , Кама) — это печать, даруемая членом клана Ооцуцуки, которая принимает форму ромба на теле пользователя, помечая их как сосуд (яп. , Уцува) для воли Ооцуцуки, позволяя им в конечном итоге завладеть телом сосуда и воскреснуть (яп. 復活, Фуккацу). Со временем Кама прогрессирует (яп. 進行, Синко), в конечном счете заставляя сосуд переродиться как совершенный Ооцуцуки. Хотя она неизвестна для большинства людей в целом, Кара обладает информацией об этой и подобных ей печатях.

Внешний вид

Kama Barb

Кама перед вживлением в тело сосуда.

Хоть Кама и напоминает татуированную печать, на самом деле она является шипом в форме пирамиды, что вживлен в тело сосуда. После активации метка распространяется по всему телу сосуда, принимая вид различных узоров в зависимости того какие способности используются. Обычно они чёрного цвета, но могут мерцать и светиться при активации, и при рассмотрении вблизи узоры похожи на микроскопические схемы.

Известные сосуды

Ишики Ооцуцуки

  • Джиген: Ишики оставил печать на его подбородке, после некоторого времени как он управлял им через его мозг, после того как Кагуя Ооцуцуки предала его и едва оставила в живых. Когда он её активирует, она распространяется по его лицу и телу почти симметричными узорами солнечных лучей. Продвигаясь дальше, у него вырастает длинный рог, идентичный рогу Ишики. Когда Кама выполнила свою задачу и исчезла, Ишики принял свою истинную форму в теле Джигена.
  • Каваки: Осознав что тело Джигена не сможет выдержать всю его чакру, Ишики оставил Каму на левой ладони мальчика в ходе научных экспериментов проводимых в сотрудничестве с Амадо. Когда он её активирует, она распространяется по левой стороне его тела, образуя узоры, который почти идеально идентичны узорам Боруто, распространяясь до его левого глаза, а затем она светится красным. Продвигаясь дальше, у него вырастает длинный рог, идентичный рогу Ишики. Его Кама исчезла после того как Ишики возродился в теле Джигена но позже опять приобрел её при неизвестных обстоятельствах.

Момошики Ооцуцуки

  • Боруто Узумаки: Момошики оставил печать на правой ладони Боруто, после того как мальчик нанёс ему смертельный удар, использовав для этого Расенган Родителя и Ребёнка. Когда он её активирует, она распространяется по правой стороне его тела, образуя угловые и изогнутые геометрические узоры, распространяясь до его правого глаза, а затем она светится синим. Продвигаясь дальше, у него вырастает рог, схожий с рогом Момошики, и его правый глаз меняется на Бьякуган.

Способности

Kama Absorbing Njinjutsu

Кама поглощает Ниндзюцу.

При активации, Кама значительно увеличивает физические способности и силу их техник, а также может поглощать чакру и атаки, основанные на чакре, такие как ниндзюцу. Также Кама даёт своему обладателю доступ к Пространственно-Временным Ниндзюцу, открывая трещины в пространстве, ведущие в абсолютно любое место, включая также иные различные измерения. Эта способность является очень сложной и скорее всего используется на последних стадиях развития Камы, поскольку лишь Джиген мог эффективно использовать её, при том что Каваки и Боруто должны были использовать свои Камы совместно для открытия одного портала. 

Печати Боруто и Каваки продемонстрировали явление "резонанса" (яп. 共鳴, Кьёмей), когда находились близко друг к другу. Когда Камы резонируют между собой, по-видимому, это позволяет пользователям высвобождать то, что кто-либо из них поглотил ранее. Этот резонанс также, по-видимому, не зависит от предполагаемых происхождения Камы, поскольку Каваки получил его от Джигена, а Боруто - от Момошики. Джиген и Амадо предположили, что именно этот резонанс позволил Камам Каваки и Боруто развиться быстрее, чем предполагалось. Хоть Джиген и мог синхронизироваться с Камой Каваки, для того чтобы открывать пространственно-временные разрывы, между ними не было такого же резонанса, поскольку Кама Каваки не развивалась до той же степени до контакта с Боруто.

Каваки мог активировать его по своему желанию к тому времени, когда он впервые встретил Боруто, и три года спустя Боруто также мог активировать печать по своему желанию, в то время как Джиген был полностью способен активировать её в любое время, когда он пожелает. Резонирующая Кама Боруто также может быть сильно активирована, когда Каваки активирует свою собственную поблизости.

С помощью науки, Джиген может использовать свою Каму для её передачи другим людям, хотя и с низким уровнем успеха, по результатам, пятнадцать известных испытуемых, двенадцать из них, как утверждают, умерли, а Каваки - единственный известный успешный получатель. Джиген также продемонстрировал способность поглощать чакру от существ, похожих на хвостатых зверей, и заставлять Каму Каваки синхронизироваться с его собственной, чтобы он открыл портал в районе своего местоположения.

Jigen's Goal

Видение Джигена о том, что Каваки и Боруто станут идеальными сосудами для клана Ооцуцуки

Поскольку Кама делает любого, кто получает её, сосудом для чакры Ооцуцуки, то Ооцуцуки, давшие им метку, могут высвобождаться, чтобы завладеть телом сосуда, заставляя их фирменные рога торчать с разных сторон сосуда. Это очень трудно достичь, так как Каваки только недавно неосознанно активировал её, что заставило Джигена признаться, что Каваки значительно продвинулся, а Боруто высвободил Момошики только после того, как он был нокаутирован Боро, и что, от длительного использования его тела, сосуд может сильно измотаться: Момошики должен был поглотить чакру Наруто, чтобы продолжить борьбу, пока он не убил Боро в теле Боруто, и он вскоре упал без сознания. Кроме того, несовершенные сосуды могут разрушаться от полной силы, которую использовал Ооцуцуки, как будто Джиген мог активировать его добровольно, но он не мог долго справляться с силой Ишики и через некоторое время начал разрушаться. Однако в случае подходящих особей, таких как Каваки и Боруто, печать, по-видимому, преобразует сосуд в их соответствующего члена клана Ооцуцуки.

Воскрешение

Kama Otsutsuki

Предположительное воскрешение Момошики через его сосуд.

Со временем генетические данные сосуда будет полностью перезаписаны генетическими данными Ооцуцуки, находящимися в Каме, после чего Кама исчезнет, а Ооцуцуки воскреснет, захватив контроль над телом своего сосуда и полностью стерев его личность. Истинное предназначение Камы позволяет Ооцуцуки преодалеть смерть. Если тело сосуда умрёт или будет серьёзно ранено, пока оно всё ещё существует и носит на себе Каму, Ооцуцуки остаётся способным со временем воскреснуть в новом теле, в результате чего все повреждения полученные до этого будут исцелены.

Амадо отметил, что не существует известного способа удалить Каму из сосуда или остановить её развитие, кроме того как убить сосуд, до того как Ооцуцуки будет воскрешен; даже Ооцуцуки, оставивший печать, не может контролировать процесс её распаковки. Однако, процесс воскрешения не завершится до того момента, как Ооцуцуки оставивший печать, не умрёт, что означает то, что Ишики не переродился через тело Джигена, даже несмотря на то что Кама уже извлекла все нужные данные. Следовательно, даже неподходящий сосуд может быть использован для неполного воскрешения Ооцуцуки. После воскрешения, если этот же Ооцуцуки уже заранее оставил на ком-то ещё свою Каму, эти Камы полностью исчезнут. Амадо предположил, что это мера предостережения, для того чтобы случайно не дублировать одного и того же Ооцуцуки. 

Недостатки

Передача Камы на предполагаемый сосуд требует большего количестве энергии; когда Ишики был ранен Кагуей, у него не было достаточно сил для того чтобы оставить печать на Джигене тогда. Хоть внедрение Камы в Джигена, похоже, не принесло ему никакого ущерба, попытки оставить Каму на других пятнадцати детях в ходе эксперемента, не увенчались успехов, поскольку по крайне мере тринадцать из них умерли из-за несовместимости. Также, пусть Каваки и описал процесс оставления на нём Камы Ишики как очень болезненный, Боруто было совершенно не больно, когда Момошики оставил на нём свою Каму. 

Амадо отметил, что наиболее важным аспектом в применении Камы является выбор подходящего сосуда; если Ооцуцуки использует неподходящий сосуд для возрождения, тело не справится с настолько большим количеством чакры, и скорее всего, умрёт спустя пару дней. Совместимость с Камой является редким явлением, поскольку из пятнадцати детей, лишь Каваки удалось заполучить и использовать печать, и Ишики подчеркнул что совместимость Боруто с Камой Момошики является очень необычной даже для него. 

После применения Камы на человеке, начинается процесс внедрения биологических данных в сосуд, в последствии чего Ооцуцуки воскрешается, этот процесс начинается автоматически и даже оставивший печать не может управлять им. После воскрешения, остальные запасные Камы Ооцуцуки оставившего их, исчезают, и они становятся уязвимы для настоящей безвозвратной смерти, если не успеют оставить Каму на ком-то другом, в особенности если обстоятельства вынуждают хосту воскреснуть в неподходящем сосуде. 

Долгое использование Камы в бою может вызывать утомления для менее опытных пользователей, особенно когда они уже ослаблены, поскольку Каваки быстро рухнул после использования её против Гаро, поскольку он уже был ранен от победы над роботами Кары, в то время как Боруто был настолько сильно ослаблен после использования её в первый раз, что он упал и ему пришлось помочь вернуться в Коноху. Кроме того, активации, по-видимому, вызывает у недостаточно опытного пользователя некоторую боль, так как Боруто выражал боль всякий раз, когда он активирует Каму. Джиген, похоже, не страдает этими слабостями, поскольку он гораздо более способен сдерживать их, чем Боруто или Каваки, поскольку он никогда не проявлял никакой реакции при активации Камы и использование её в своей длительной битве с Наруто и Саске не оказало на него никакого влияния. Однако существует одна известная слабость печати, от которой, похоже, страдает даже Джиген, заключается в том, что неполные сосуды могут разрушиться от направления полной силы Камы, так как после победы над Наруто и Саске почерневшая часть его тела треснула, и вскоре он даже заплакал и был вынужден отступить назад, чтобы лечиться у Амадо.

Также Кама не может поглощать физическую материю, не основанную на чакре, например вирусы, и поэтому становится уязвимой для таких атак и оружия.

Прочее

  • Хотя само кандзи названия обычно переводится как "клин" (楔, кусаби), фуригана указывает на то, что его нужно читать как "кама" (カーマ). "Кама" означает "желание", "стремление", "страсть" в индуистской литературе, но в японском языке, это также редкий способ написания слова "карма".
  • Сарада Учиха предположила, что из-за их схожего внешнего вида, Печать Силы Сотни может быть связана с нею.