ФЭНДОМ

Эта статья о печати. Если вы искали статью о главе, смотрите Кама (глава).

Кама (яп. , Кама) — это печать в форме ромба на ладони пользователя. Хотя она неизвестна для большинства людей в целом, Кара обладает информацией об этой и подобных ей печатях. Слова Коджи Кашина предполагают, что печать можно получить, если убить члена клана Ооцуцуки.

Известные пользователи

  • Джиген носит печать на подбородке. Как он её получил, неизвестно. Когда он её активирует, она распространяется по его лицу и телу почти симметричными узорами солнечных лучей.
  • Боруто Узумаки получил печать на правой ладоне после победы над Момошики Ооцуцуки. Когда он её активирует, она распространяется по правой стороне его тела, образуя угловые и изогнутые геометрические узоры, распространяясь до его правого глаза, а затем она светится синим.
  • Каваки получил печать на левой ладоне в ходе научных экспериментов, проводимых Джигеном. Когда он её активирует, она распространяется по левой стороне его тела, образуя узоры, который почти идеально идентичны узорам Боруто, распространяясь до его левого глаза, а затем она светится красным.

Использование

Неосознанно используя печать, Боруто смог поглoщать ниндзюцу. Так как он впервые воспользовался силой этой печати, он впоследствии потерял сознание. Три года спустя, он мог активировать её по своему желанию.

Каваки с помощью своей Камы мог также поглощать ниндзюцу и создавать масштабные взрывы. Тем не менее, использование Камы вызывает перегрев его тела, от чего он теряет сознание. Три года спустя, Каваки тоже способен активировать её по своей воле.

Печати Боруто и Каваки продемонстрировали явление "резонанса" (共鳴, кьёмей), когда находились близко друг к другу. Когда Камы резонируют между собой, по-видимому, это позволяет пользователям высвобождать то, что кто-либо из них поглотил ранее.

С помощью науки, Джиген может использовать свою Каму для её передачи другим людям, хотя и с низким уровнем успеха, по результатам, пятнадцать известных испытуемых, двенадцать из них, как утверждают, умерли, а Каваки - единственный известный успешный получатель.

Прочее

  • Хотя само кандзи названия обычно переводится как "клин" (楔, кусаби), фуригана указывает на то, что его нужно читать как "кама" (カーマ). "Кама" означает "желание", "стремление", "страсть" в индуистской литературе, но в японском языке, это также редкий способ написания слова "карма".