ФЭНДОМ

Кандачи ( カンダチ, Kandachi) был Ниндзя-Отступником из Скрытого Дождя и был правой рукой Ханзо, до его смерти.

Прошлое

Через некоторое время после того, как Пейн убил Ханзо, Кандачи и группа ниндзя Аме бежали из страны и скрылись, захватив деревню, окруженную магнитной силой, которая влияет на поток чакры человека в мозг, подобный гендзюцу. Сукуне вмешался в процесс захвата деревни, но был убит призывом Кандачи, Королём Раковин. Он держал женщин и детей в заложниках и угрожал, что если слух об их укрытии просочится за пределы деревни, заложники будут убиты.

Личность

Кандачи был слишком самоуверен в своих способностях. Он думал, что даже такой Саннин, как Джирайя, не может сравниться с ним. А еще он был очень жесток.

Способности

Будучи правой рукой Ханзо, он был довольно опытным шиноби.

Ниндзюцу

Ninja Art Conch Spear

Кандачи использует Раковинную Пушку

Как и его начальник, Кандачи сражается в основном с использованием Техники Призыва, командуя своим личным призывом: Раковинным Королём ручными печатями. Через это он мог дать королю сигнал использовать определенные техники или двигаться. Кандачи также продемонстрировал способность использовать стихию воды, позволяющий ему прятаться в воде и накладывать гендзюцу на своего противника через Раковинного Короля. Магнитное поле, вызванное деревом, усиливает это гендзюцу, так как магнетизм нарушает поток чакры человека, подобно гендзюцу.

Часть II

Арка Прошлого: Локус Конохи

Water Release Genjutsu Mystic Fog Prison

Кандачи помещает Джирайю и Наруто в гендзюцу Раковинного Короля.

Когда Джирайя привел Наруто Узумаки в лес для обучения, они сталкиваются с Таниши, который рассказывает им о захвате Кандачи. Наруто (замаскированный под Таниши) и Джирайя, притворяясь захваченными, встречаются с Кандачи, удивленного, увидев Джирайю снова. "Маска" Наруто сорвана, когда настоящий Таниши прибывает, и Кандачи решает скормить жителей деревни Раковинному Королю. Наруто борется против Кандачи и Раковинного Короля, но их техники сбивают Наруто каждый раз. В конце концов, Наруто побеждает их обоих своим первым Большим Шаром Расенгана.

Прочее

  • Можно предположить, что Пейн в конце концов нашёл и убил Кандачи и его приспешников, как Пейн убил всех друзей, семью и соратников Ханзо по словам ниндзя Аме Рьюсуи.