ФЭНДОМ

Каори (カ オ リ, Каори) является жителем Деревни Скрытого Листа и медсестрой в больнице Конохи.

Личность

Каори - очень заботливый человек; это показано, когда она не хотела, чтобы Ли получал травму, пока он должен был находиться в больнице.

Внешность

Каори - молодая, стройная женщина с каштановыми волосами, которую она носит, расчесанная назад, с одной ниткой, висящей между ее карими глазами. Она носит типичный костюм медицинской команды Конохи, которая включает в себя простое белое платье и шляпу.

Часть I

Экзамен на звание Чуунина

Когда Рок Ли был принят в больницу после его битвы с Гаарой, она ухаживала за ним во время его пребывания. Она пытается остановить его от ежедневного обучения, зная, что это оставит его хуже, хотя Ли не прислушался к ее предупреждению.

Часть II

Разведывательная Миссия на Мосту Тенчи

В аниме Каори во время своего пребывания, Какаши склонял его к IV. Когда Какаши спросили, когда он может съесть твердую пищу, Каори ответила, что он только получает пищу внутривенно, заявив, что не может свободно передвигать свое тело. Она также заявила, что, как только Какаши сможет пошевелиться руками и ногами, он отправится на жидкую диету. Прежде чем она собиралась уйти, она сказала Какаши, что для него все еще будет довольно много времени, чтобы съесть твердую пищу, к большому разочарованию.