ФЭНДОМ

Кара (яп. , досл. "Оболочка") — таинственная организация, действующая во времена новой эры шиноби. Их история и цели на данный момент неизвестны, но они, по-видимому, собирают информацию о различных печатях, включая те, которые носят Боруто и Каваки. Последний, видимо, крайне важен для планов Кары, поскольку они называют его своим "сосудом" и доходят до крайних мер в попытке его вернуть.

Группа состоит из "Внутренних" (内 陣, Иннаа) и "Внешних" (外 陣, Аутаа). У Внутренних, по-видимому, есть области, за которые отвечает каждый конкретный член организации. Каждый Внутренний обладает чем-то, что выглядит как татуировка на лице в виде римской цифры, и носит чёрный плащ с капюшоном и красной подкладкой, застёгнутый серебряной брошью. Внешние, похоже, выступают в качестве спящих агентов, которые обычно не показывают своей связи с организацией и доступны Внутренним для мобилизации, когда возникает необходимость.

Кара также располагает значительными финансовыми средствами, использует Научное Оружие Ниндзя и общается через гендзюцу.

Известные члены

Внутренние

  • Дельта, женщина с длинными вьющимися волосами и глазами-протезами. У нее есть татуировка римской цифры Ⅰ в центре лба.
  • Коджи Кашин, таинственный человек в маске-домино с длинными, пепельного цвета волосами и щетиной, который возможно связан со Скрытым Листом или Орочимару. Более вероятно, что по овальной форме зрачков находится в режиме Жабьего Отшельника(точно также менялись глаза Джирайи в этом режиме), по логике полос едва видимых под глазами, скорее всего имеет римскую цифру II.
  • Боро, огромный, общительный человек с бородой и усами. У него есть три татуировки на лице, которые образуют римскую цифру Ⅲ.
  • Джиген, предполагаемый лидер организации. Под левым глазом у него вытатуирована римская цифра Ⅳ.
  • Виктор, невысокий, коренастый пожилой мужчина с повязкой на правом глазу и протезом правой ноги. У него была татуировка римской цифры Ⅴ на левом виске,и он был известен своей техникой регенерации. Он был сожжен заживо Коджи Кашином.
  • Коди, самоуверенный молодой человек с растрепанными волосами и черепно-лицевым протезом, у которого под правым глазом римская цифра Ⅵ.
  • Амадо, гениальный ученый, который наблюдает за экспериментами с участием Камы и разрабатывает передовые Импланты Шиноби для группы.

Внешние

  • Ао, ветеран войны из Скрытого Тумана. Он был убит раздавлен призванной жабой Коджи после того, как тот оттолкнул Боруто, спасая его.
  • Гаро, союзник Дельты, который ранее общался с Каваки и был убит им после короткой схватки.

Прочее

  • Кандзи, использованные для двух категорий членов организации, следующие: наджин (内陣) и геджин (外陣), обозначая соответственно святилище и неф буддистского храма в стиле Хэйян. Если разбить каждое слово на отдельные кандзи, то они соответственно будут означать "внутренняя команда" и "внешняя команда".
  • В то время как Каваки не является членом, у него есть татуировка с римской цифрой Ⅸ, которая расположена под его левым глазом.
  • В то время как Катасукэ Тоно никогда не был прямым членом и был помещен под гендзюцу агентом Кара, это заставило его действовать целям группы, которые вращались вокруг развития научных инструментов ниндзя и промышленного шпионажа.
  • До появления Боруто в качестве сосуда Момошики Ооцуцуки, у Кары было мало времени для своей цели. Боро считает, что статус Боруто очень хорошо смягчил их лимит времени.[1]

Ссылки

  1. Боруто глава 40, страница 30