ФЭНДОМ

Кара (яп. ; Буквальное значение: "Оболочка") — таинственная организация, действующая во времена новой эры шиноби. Их история и цели на данный момент неизвестны, но они, по-видимому, собирают информацию о различных печатях, включая те, которые носят Боруто и Каваки. Последний, видимо, крайне важен для планов Кары, поскольку они называют его своим "сосудом" и доходят до крайних мер в попытке его вернуть.

Группа состоит из "Внутренних" (内 陣, Иннаа) и "Внешних" (外 陣, Аутаа). У Внутренних, по-видимому, есть области, за которые отвечает каждый конкретный член организации. Каждый Внутренний обладает чем-то, что выглядит как татуировка на лице в виде римской цифры, и носит чёрный плащ с капюшоном и красной подкладкой, застёгнутый серебряной брошью. Внешние, похоже, выступают в качестве спящих агентов, которые обычно не показывают своей связи с организацией и доступны Внутренним для мобилизации, когда возникает необходимость.

Кара также располагает значительными финансовыми средствами, использует Научное Оружие Ниндзя и общается через гендзюцу.

Известные члены

Внутренние

  • Ишики Ооцуцуки, лидер организации и древний Ооцуцуки, который первоначально пришёл на Землю вместе с Кагуей Оооцуцуки. Его цель состоит в том, чтобы восстановить себя через свою Каму и найти подходящее новое тело-носителя.
    • Джиген, бывший сосуд для фактического лидера организации. Под левым глазом у него была вытатуирована римская цифра Ⅳ. Он был убит Коджи, что привело к воскрешению Ишики через труп Джигена.
  • Дельта, женщина с длинными вьющимися волосами и глазами-протезами. У нее есть татуировка римской цифры Ⅰ в центре лба.
  • Боро, огромный, общительный человек с бородой и усами. У него было три татуировки на лице, которые образовывали римскую цифру Ⅲ. Позже, он был убит гигантским расенганом Боруто.
  • Виктор, невысокий, коренастый пожилой мужчина с повязкой на правом глазу и протезом правой ноги. У него была татуировка римской цифры Ⅴ на левом виске, и он был известен своей техникой регенерации. Он был сожжен заживо Коджи Кашином.
  • Коди, самоуверенный молодой человек с растрепанными волосами и черепно-лицевым протезом, у которого под правым глазом римская цифра Ⅵ.
  • Дипа, человек с римской цифрой Ⅶ под глазами. (Только в аниме)

Внешние

  • Ао, был ветераном войны из Скрытого Тумана. Он был убит (раздавлен) призванной жабой Коджи после того, как тот оттолкнул Боруто, спасая его.
  • Гаро, союзник Дельты, который ранее общался с Каваки и был убит им после короткой схватки.
  • Гараши Тоно, сирота из Амегакуре, который верил в идеалы Кары. Несмотря на абсолютную преданность организации, Кара использовала его в своих целях, позже принеся в жертву. (Только в аниме)

Бывшие члены

  • Коджи Кашин — генетический клон, созданный из образцов ДНК Джирайи, чья единственная цель - устранить Ишики Ооцуцуки. Он был внутренним членом до своего дезертирства. Его полосы под глазами повторяют полосы Джирайи и частично схожи с римской цифрой II.
  • Амадо — гениальный ученый, который был правой рукой Джигена и главой отдела исследований и разработок. Также он наблюдает за экспериментами с участием Камы и разрабатывает передовые Импланты Шиноби для группы. С тех пор он официально перешел на сторону Конохагакуре. Он был внутренним членом до дезертирства.

Прочее

  • Кандзи, использованные для двух категорий членов организации, следующие: наджин (内陣) и геджин (外陣), обозначая соответственно святилище и неф буддистского храма в стиле Хэйян. Если разбить каждое слово на отдельные кандзи, то они соответственно будут означать "внутренняя команда" и "внешняя команда".
  • В то время как Каваки не является членом, у него есть татуировка с римской цифрой Ⅸ, которая расположена под его левым глазом.
  • В то время как Катасукэ Тоно никогда не был прямым членом и был помещен под гендзюцу агентом Кара, это заставило его действовать целям группы, которые вращались вокруг развития научных инструментов ниндзя и промышленного шпионажа.
  • До появления Боруто в качестве сосуда Момошики Ооцуцуки, у Кары было мало времени для своей цели. Боро считает, что статус Боруто очень хорошо смягчил их лимит времени.[1]

Примечания

  1. Боруто Глава 40, стр. 30

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кара»

  • Кашин Коджи-Джирая?)

    3 сообщений
    • надеюсь, вероятность нулевая. вокрешать "старого" персонажа, объясняя э…
    • Коджи Кашин = Геральт из Ривии