ФЭНДОМ

Кара (яп. , досл. "Оболочка") — таинственная организация, действующая во времена новой эры шиноби. Их история и цели на данный момент неизвестны, но они, по-видимому, собирают информацию о различных печатях, включая те, которые носят Боруто и Каваки. Последний, видимо, крайне важен для планов Кары, поскольку они называют его своим "сосудом" и доходят до крайних мер в попытке его вернуть.

Группа состоит из "Внутренних" (内 陣, Иннаа) и "Внешних" (外 陣, Аутаа). У Внутренних, по-видимому, есть области, за которые отвечает каждый конкретный член организации. Каждый Внутренний обладает чем-то, что выглядит как татуировка на лице в виде римской цифры, и носит чёрный плащ с капюшоном и красной подкладкой, застёгнутый серебряной брошью. Внешние, похоже, выступают в качестве спящих агентов, которые обычно не показывают своей связи с организацией и доступны Внутренним для мобилизации, когда возникает необходимость.

Кара также располагает значительными финансовыми средствами, использует Научное Оружие Ниндзя и общается через гендзюцу.

Известные члены

Внутренние

  • Дельта, женщина с кудрявыми волосами и необычными глазами. Она обладает цифрой Ⅰ в центре своего лба.
  • Боро,Высокий мужчина плотного телосложения с бородой. У него имеются татуировки на лице в виде трё полос, которые формируют цифру Ⅲ.
  • Джиген, лидер организации. Обладает татуировкой цифры Ⅳ под левым глазом.
  • Старейшина Кары, маленький, коренастый, пожилой мужчина с повязкой на правом глазу, палочкой и деревянной левой ногой. Обладал татуировкой цифры Ⅴ на левом виске.
  • Каваки, молодой парень, который обладает цифрой IX под левым глазом.
  • Коджи Кашин, человек с волосами пепельного цвета и щетиной в маске домино.
  • Коди, человек среднего роста.Обладает татуировкой цифры VI под правым глазом.
  • Амадо, член, который отвечал за определённый контейнер.

Внешние

  • Ао, ветеран войны из Киригакуре.
  • Гаро, союзник Дельты, который ранее имел дело с Каваки.

Прочее

  • Кандзи, использованные для двух категорий членов организации, следующие: наджин (内陣) и геджин (外陣), обозначая соответственно святилище и неф буддистского храма в стиле Хэйян. Если разбить каждое слово на отдельные кандзи, то они соответственно будут означать "внутренняя команда" и "внешняя команда".