ФЭНДОМ

Кая (カ ヤ, Kaya) была персонажем из романа Джирайи, которая появилась в мечте Цунаде в Бесконечном Цукуёми.

Личность

Kaya praying

Кая молится об безопасности своих сыновей.

Кая очень любила своих двух сыновей Ашибату и Комичи, молясь божеству своей деревни «Господь Машима» в свою пользу. Она была очень предана сказанному божеству вообще, полагая, что, когда ее сыновья вернулись благополучно, это было благодаря лорду Машиси.

Внешность

Кая была женщиной со светлой кожей, длинными каштановыми волосами и большими черными глазами. На ней была простая светло-серая рубашка, серые брюки под коричневой юбкой и черные сандалии.

Часть II

Свитки ниндзя Джирайи: Сказание о герое Наруто

Выслушав предупреждения Команда Джирайи, Кая и

Mashima's shrine

Кая встречает команду Асумы перед святыней лорда Машиши.

другие жители деревни решили отправиться в безопасное место. Однако, так как ее младший сын Комичи потерял своего плюшевого медведя, он и Ашитаба вернулись в деревню, а Кая не могла их остановить. Вместо этого она отправилась в храм, посвященный божеству «Господь Машима», молясь о своей безопасности. При этом к ней подошла Команда Асумы, которая, услышав ее обстоятельства, присоединилась к команде Jiraiya в метро, чтобы спасти сыновей Кайи. Они благополучно вернули их, заставив Каю изначально полагать, что спасение было вызвано милостью лорда Машиши.

Вернувшись в свою деревню, произошел большой взрыв ночью, убив Каю и ее семью.

Прочее

  • «Кая» может означать «противомоскитная сетка» (蚊帳), «трава, используемая для соломы» (茅), а также название «японского дерева мускатного ореха» (榧). Это архаичное выражение, указывающее на эмоции или восхищение, возможно, имея в виду ее сильную веру в божество ее деревни.