ФЭНДОМ

Кейри (яп. ケイリ, Кеири) – смотрительница приюта, расположенного на окраине Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Кейри является полноватой женщиной средних лет с чёрными волосами и тёмными глазами. Её наряд состоит из чёрного платья с белым передником и белым капюшон, который охватывает ее волосы.

Личность

Кейри, казалось, легко разочаровывается из-за детей детского дома, но заботиться о них. Она также не боялась угрожать высокопоставленным шиноби, как Данзо.

Прошлое

Кейри была впервые показана когда она и Канпу предупредили Ноно Якуши о финансовых проблемах приюта, которые ухудшатся в связи с появлением в приюте Кабуто. Чуть после она показана отчитывающей Кабуто за то, что он ходил по приюту во время отбоя, не подозревая что тот плохо видел из-за проблем со зрением. Какое-то время спустя, Данзо Шимура прибыл в детский дом для того чтобы уговорить Ноно выполнить задание, связанное со шпионажем в Деревне Скрытого Камня и взять одного из детей в Корень Анбу на замену погибшему члену организации. Кейри угрожала рассказать об шантаже Данзо Третьему Хокаге, однако тот не придал её словам никакого значения.

Прочее

  • "Keiri" означает "управление".

Примечание