ФЭНДОМ

Kugio78890

Гигантская Гудодама Кагуи — один из примеров Кеккей Мора.

Кеккей Мора (яп. 血継網羅, досл. "Охватывание Родословной") —  усовершенствованная ветвь техник, уникальная для Кагуи Ооцуцуки и и её прямой кровной линии. Все техники Кагуи классифицированы как Кеккей Мора; кроме этих примеров, так и не упоминается, что же именно классифицируется как Кеккей Мора. Что можно точно сказать, так это то, что оно необязательно следует тем же строгим принципам, что Улучшенный Геном или Расширенный Геном; например, только Бьякуган Кагуи и Риннеган Хагоромо названы кеккей мора, в остальных же случаях это улучшенный геном.

Список Кеккей Мора

Додзюцу

Изображение Техника Описание
Byakugan
Бьякуган Бьякуган (яп. 白眼, досл. "Белый Глаз") — Улучшенный Геном доудзюцу кланов Хьюга и Ооцуцуки, унаследованный от Кагуи Ооцуцуки.[1] Принадлежит к так называемым "Трём Великим Доудзюцу" (яп. 三大瞳術, Сан Дайдоудзюцу, досл. "Три Великих Техники Глаз") наряду с с Шаринганом и Риннеганом.[2]
Rinnegan
Риннеган Риннеган (яп. 輪廻眼, досл. "Глаз Самсары") считается наиболее величественным из Трех Великих Доудзюцу (яп. 三大瞳術, Сан Дайдоудзюцу, досл. "Три Великих Техники Глаз"),[3] к которым также принадлежат Бьякуган и Шаринган. По слухам, владелец Риннегана ниспослан с небес, чтобы стать "Богом Творения", который установит равновесие в мире, или же "Богом Разрушения", который сведет всё в ничто.[2] Риннеган характеризует пурпурный узор, похожий на рябь на воде, который распространяется по глазному яблоку.
Rinne Sharingan
Ринне Шаринган Ринне Шаринган (яп. 輪廻写輪眼, досл. "Копирующий Вращающийся Глаз Самсары") — древнейшее доудзюцу, а также предок Шарингана и Риннегана. Характерным для этого додзюцу является кольцеобразный узор, полностью покрывающий склеру, красный окрас, и девять Томоэ по три на каждое кольцо.
V0hS0hYIf-k
Ясогами Куугеки "Вакуумная Атака Восьмидесяти Богов" Благодаря своему совершенному владению чакрой Кагуя концентрирует её в ладони, а затем высвобождает в виде заграждения из бесчисленных кулаков из чакры, которые вызывают огромную ударную волну при попадании и способны даже с легкостью уничтожить Завершённое Сусаноо.
UrashikiYomotsuHirasaka
Йомоцу Хирасака Пользователь техники способен создавать разломы внутри тканей пространства, что позволяет ему мгновенно телепортироваться в различные локации. Также возможно отсылать различные части тела к ним, частично проходя сквозь вышеупомянутые порталы.
KcCj69nADrc
Томогорощи но Хайкоцу "Обращающие в Прах Смертоносные Кости" Смертоносная техника, с помощью которой пользователь укрепляет собственные кости и вынимает их из тела, а затем стреляет этими обращенными в оружие структурами из своих ладоней в намеченную цель. Как только эти кости попадают в живой организм, сама кость и его тело начинает разрушаться на молекулярном уровне, разлагая тело жертвы и обращая его не более чем в горстку пепла.
YOlxcduLWRM
Боучоу Гудоудама "Расширяющийся Шар Поиска Истины" — ниндзюцу Кеккей Мора, которым владеет Кагуя Ооцуцуки. Оно состоит из пяти базовых природных трансформаций чакры и вдобавок Стихии Инь-Ян.[4]
MugenTsukuyomi
Муген Тсукуёми "Бесконечное Чтение Луны" — Гендзюцу Ринне Шарингана Оотсутсуки Кагуи. При помощи этой техники глаз пользователя проецируется на Луну, чтобы связать всех жителей планеты в иллюзии. Муген Тсукуёми — главная часть Тсуки но Ме Кейкаку и причина его названия.
ShinJukaiKoutan
Щин: Джюкай Коотан "Божество: Рождение Мира Деревьев" — техника, которая используется для управления корнями Божественного Древа, распространяя их по всему миру, чтобы окутать тех, кто попался в Бесконечное Цукуёми. Захват всех живых существ и присоединение их к Древу будет вечно сохранять им жизнь. В то же время этим Шинджу поглощает своих жертв и собирает всю их чакру в одно место, чтобы дать начало новому Плоду Чакры.

Примечания:

  1. Наруто Глава 671, страница 6
  2. 2,0 2,1 Третий Датабук, страница 313
  3. Наруто Глава 373, страница 2
  4. Наруто Глава 689, страница 7