ФЭНДОМ

Кинкаку (яп.金角, Кинкаку) был одним из Золотого и Серебряного Братьев Деревни Скрытого Облака, а также членом Отряда Кинкаку.

Прошлое

200px-Kingin Kyoudai protiv Kurama

Кинкаку и Гинкаку против Курамы.

Во времена Первого Райкаге, Золотой и Серебряный Братья были частью команды, которой было поручено захватить Девятихвостого Демона Лиса, но они были проглочены зверем во время битвы.[2] Однако они смогли выжить, избивая и пожирая его плоть изнутри в течении двух недель, чем вынудили выплюнуть себя. После побега они стали выглядеть как миниатюрные версии хвостатого из-за присутствия в них части чакры лиса.[3]

Во время заключения мирного договора между Вторым Хокаге Деревни Скрытого Листа и Вторым Райкаге Деревни Скрытого Облака братья организовали государственный переворот, в ходе которого Хокаге был смертельно ранен.[2] Во время Первой Мировой Войны Шиноби, Отряд Кинкаку загнал Второго Хокаге и его Группу Эскорта в угол, где они и убили Хокаге. В какой-то момент они встретил ещё живого Какузу во время главенства Третьего Райкаге.[4] За свои преступления он стал одним из самых известных преступников в истории Скрытого Облака.[5]

Личность

Кинкаку и его брат считаются позором Кумогакуре из-за их коварных личностей. Они использовали обман и предательство в битве без разбора и могли даже атаковать своих товарищей.[6] Он был очень горделив, и рассердился, когда Даруи отчитал их и назвал отбросами, предложив своему брату убить его. По характеру, он немного сдержаннее своего брата. Одна из немногих вещей, о которых Кинкаку заботился, была благополучием его брата. Во время их битвы с Даруи, Гинкаку был запечатан в Красную Тыкву, что взбесило Кинкаку и заставило его войти в Версию 2.[7]

Внешность

Кинкаку был мускулистый и крепкий шиноби высокого роста. У него были светлые глаза с тёмными склерами,[5] кожа серого тона (в аниме изображённая светлой),[8] а также длинные серебряные волосы с чёрными кончиками, выполненные в стиле головного убора коренных американцев. Эти особенности подчёркивались наличием двух рогов на голове, а также светлой прямоугольной маркировкой на носу. У него также были характерные отметины на лице, как у Наруто Узумаки.

Его одежда состояла из обычного бронежилета Кумогакуре с чёрной окантовкой, одетой на пурпурную форму без рукавов и длинным воротом, фиолетового налобного протектора и пары протекторов на запястья. На правом плече нанесена татуировка кандзи "золото" (яп. кин).

Способности

Эй не без оснований предполагает, что братья Кин /Гин каким-то образом связаны с легендарным Мудрецом Шести Путей. Во-первых,

Naruto Shippuden Episode 269 - Kinkaku Kyuubi Form

Кинкаку в Покрове Чакры Кьюби.

Кинкаку, также как и Гинкаку, могут без особых проблем использовать четыре из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей(которые требуют огромных затрат чакры для обычного шиноби). Во-вторых, благодаря пребыванию в желудке Кьюби и поеданию его мяса и он, и его брат способны активировать Покров Чакры Кьюби, похожий на те, что у обычных Джинчуурики Биджуу, а каждый, кто пытался попробовать этот способ заполучения силы Биджуу, проваливались и рано или поздно умирали.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Кабуто призвал их с помощью Эдо Тенсей. Им пришлось сражаться с Даруи, Самуи и Ацуи. Двое последних были поглощены Красной тыквой. Даруи удалось поглотить Гинкаку, после чего Кинкаку пришёл в ярость и вошел в режим чакры Кьюби.

Был поглощён Янтарным горшком очищения в Четвёртой мировой войне шиноби. Владеет двумя из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей , которые захватила деревня скрытого облака, Веревкой ясности и Банановым веером.

Прочее

  • Кинкаку, запечатанный в Янтарный горшок очищения, и Гинкаку, запечатанный в Багровую тыкву, использовались Тоби для воскрешения Джуби, так как они обладали чакрой Кьюби, которой не хватало в Гедо Мазо.
  • Тоби вместе с Гедо Мазо специально прибыл на поле боя, дабы забрать сосуды с братьями, запечатанными внутри, так как, похоже, предвидел, что они могут пригодиться.
  • Когда Мадара стал Джинчуурики древо-бога, в полете он почувствовал некую тяжесть в груди и выплюнул из себя и Багровую тыкву, и Янтарный горшок очищения. Те свалились прямо на голову Майто Гая и его ученика Рока Ли и позже были подобраны Тен-Тен. Неясно, могли ли там еще остаться кто-нибудь из Кингин Кьёдай или же Самуи и Ацуи.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 93
  2. 2,0 2,1 Наруто Глава 527, страницы 4-5
  3. Наруто Глава 529, страницы 3-4
  4. Наруто Глава 526, страница 17
  5. 5,0 5,1 Наруто Глава 527, страница 4
  6. Наруто Глава 528, страница 3
  7. Наруто Глава 528, страница 16
  8. Том 56

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кинкаку»