ФЭНДОМ

Киното (яп. Киното) — член Корня Анбу Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Kinoto's face

Внешность Киното без маски.

У Киното колючие черные волосы и черные глаза. Его лицо обычно скрыто под маской Анбу, на поверхности которой видны красные узоры. Он носит типичный наряд Анбу вместе с татуировкой на левом плече и танто, привязанной к правому плечу.

Прошлое

Вскоре после Третьей Мировой Войны Шиноби Киното служил телохранителем Данзо Шимуры во время встречи с Орочимару после того, как последний был передан на должность Хокаге. Позже он сообщил Данзо о побеге Орочимару из Конохи. Позже он принял участие в покушении Хирузен Сарутоби по приказу Данзо, которое было сорвано Какаши, заранее сообщив Хирузену о своих планах.

Три года спустя Данзо попросил Киното и Киноэ достать Шаринган Какаши Хатаке, чтобы тот заменил свой собственный правый глаз, который медленно терял свой свет. Тем не менее, их миссия по поиску Шарингана Какаши потерпела неудачу из-за того, что Киноэ использовал приманку из деревянных глаз Шарингана.

Способности

Как Анбу, Киното, по-видимому, является довольно сильным шиноби. Он был замечен очень скрытным, способным оставаться скрытым и скрытым от глаз опытного шиноби, такого как Какаши. Он также владеет мечом, который указывает на его опыт в кендзюцу. Учитывая, что Данзо приказал ему поставить проклятую печать на Киноэ, само собой разумеется, что он также искусен в джуиндзюцу.

Прочее

  • «Киното» (乙) является вторым знаком китайского календаря.

Навигация