ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кин Цучи (яп. キン・ツチ, Кин Тсучи) — куноичи из Деревни Скрытого Звука и член Команды Досу, которая принимала участие в экзаменах на звание Чуунина, где по приказу Орочимару должна была проверить навыки Саске Учихи.

Внешность

У Кин длинные, чуть ли не достигающие земли черные волосы, перевязанные фиолетовой лентой на конце. У неё большие черные глаза, на лбу она носит протектор Деревни Звука вышитый на фиолетовой ткани. Кин носит бледно-зеленый жилет, пятнистый длинный серо-фиолетовый шарф и штаны такой же окраски. К правой ноге прикреплена сумка для кунаев. На ногах высокие черные сандалии.

Личность

Как и её сокомандники, Кин очень самоуверенна в своих силах, так как считает себя неплохим стратегом, тем самым недооценивая своих противников. По мимо этого у девушки есть завистливая и садистская личность, так как она грубо раскритиковала Сакуру за то, что та больше времени уделяет своей внешности, а не тренировкам. Кин также предпочел играть со своими оппонентами, побеждая их медленно и мучительно, как она заявила во время ее боя с Шикамару Нара в предварительном туре.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)
TeamDosu

Команда Досу перед экзаменом.

Кин вместе со своими сокомандниками, представляла Деревню Скрытого Звука на Экзамене Чуунина, происходящие в Конохагакуре. Перед первым этапом, их команда нападает на Кабуто Якуши, подслушивают как он говорит генинам Конохи об их деревне. На втором туре экзамена они получают задание от Орочимару, убить Саске Учиху.

Sakura hostage

Кин держит Сакуру.

Спустя несколько дней после пребывания в Лесу Смерти, команда Досу находит Сакуру Харуно поблизости с её ранеными товарищами, на которую нападают, миновав, заготовленные ею ловушки. В этот момент, Сакуру защищает Рок Ли, который проигрывает Досу Кинута, затем Кин хватает Сакуру за волосы, критикуя ее за сосредоточение внимания на внешности, нежели на обучении, выражая неподдельное презрение по отношению к ней. Но Сакура отрезает свои волосы и пытается противостоять команде Досу, однако, к ней на помощь появляются команда №10 и №9, а также, пробудившийся Саске. Кин почти не участвовала в этом бою, так как из-за Техники Переноса Сознания Ино Яманака, девушка потеряла сознание. Когда Саске побеждает Заку Абуми, то Досу приходится отдать свиток команде 7 и скрыться вместе с товарищами. Когда те приходят в себя, троице удаётся добыть необходимый для прохождения на следующий этап свиток.

Bell Ring Genjutsu

Кин против Шикамару Нара.

Во время отборочных поединков, команда Досу воссоединяется с Орочимару, замаскированного под их сенсея из Деревни Звука. На третьем туре экзамена, Кин сражается против Шикамару Нара. Даже не смотря на преимущество в поединке, Кин проигрывает.

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)
Kin's death

Тело Кин.

Во время битвы Третьего Хокаге и Орочимару, последний использует тела Заку и Кин для воскрешения Первого и Второго Хокаге.

Способности

Kin wielding senbon

Кин использует сенбоны.

В сражениях Кин использует сенбоны с колокольчиками на конце. С их помощью она создает гендзюцу при котором, она бросает рядом с противником свое оружие и начинает управлять им при помощи нити. При этом действии оппоненту начинает казаться несколько клонов самой Кин.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Прочее

  • Кин названа в честь звука столкновения металла, в частности, самурайских мечей в бою.
  • Кроме того, Кин может означать "золото" на японском языке.
  • Цучи означает Земля. Кроме того, это японское название одной из трех костей уха - молоточек.
  • Как и многие другие персонажи, Кин появлялась в конце серии Наруто Шиппууден эпизод 129, наряду с остальными членами ее команды.

Цитаты

Примечания