ФЭНДОМ

Кири (яп. 伎璃Кири) — Глава Деревни Зелёные Берега.

Прошлое

Вырастая под опекой отца, Кири восхищалась тем, каким сильным и мудрым лидером он был. После его внезапной смерти, Кири унаследовала его позицию и стала главой деревни Зелёных Берегов. Впоследствии, на деревню напал сосед, Голубая Долина, намереваясь заставить Кири отдать им право владения мостом, который построил её отец.

Личность

До смерти отца, Кири была жизнерадостной девочкой, которая считала отца своим кумиром и мечтала стать такой же, как он. Когда он умер, и Кири сделалась главой деревни, она стала более сдержанной и независимой, уверенная в том, что должна решать все проблемы сама. После помощи Команды 7 в её ситуации, она узнала, насколько важно также доверять и другим свои заботы.

Внешность

Кири — молодая девушка среднего роста со светлой кожей, иссиня-чёрными волосами и фиолетовыми глазами. Её волосы обрезаны до плеч, с короткими прядями, спадающими на лоб, и более длинными прядями, обрамляющими её лицо. Она носит белую рубашку и юбку с зелёной накидкой поверх. Она также носит бинты на своих руках, вместе с нарукавниками.

Новая Эра

Арка Миссий Генинов

Основная статья: Арка Миссий Генинов

Три месяца спустя смерти её отца, Кири допустила в деревню шиноби Конохагакуре, которую она попросила о помощи в рамках миссии. Официально встретившись с Командой 7, Кири описала им детали миссии и сообщила Конохамару Сарутоби, что жители Голубой Долины наняли шиноби. Их разговор прерывается, когда вражеский шиноби убивает мирного прохожего, из-за чего Конохамару требует у Кири более откровенно рассказать о ситуации. Она раскрыла им, что шиноби хотят добыть документ на мост, а позже побежала через деревню, чтобы узнать, почему жители взялись за оружие. Её останавливает Иори, который берёт её в заложники, прежде чем похитить её.

Позже, Кири узнаёт от Иори, что он на самом деле отравил её отца, поскольку согласился помочь Голубой Долине овладеть документом. Затем, Иори предают и убивают шиноби, которых он нанял для этого дела. Двое наёмников далее готовились обменять Кири на документ у Команды 7, но в действительности также собирались убить и их. Генинам Команды 7 удалось спасти Кири, пока Конохамару отражал атаки противников. Когда Кири выразила своё несогласие с тем, что они отдали документ, Боруто Узумаки объяснил, что таким образом вся деревня решилась спасти её. Тронутая преданностью жителей к ней, Кири согласилась, что ей не следует решать всё в одиночку. Затем, она в изумлении смотрела, как Команда 7 победила врага. После возвращения в деревню, она извинилась перед остальными за секреты, скрытые ею, пообещав быть более открытой и спрашивать об их мнении в будущем, и по этой причине жители деревни признали, что она может стать даже ещё лучшим лидером, чем её отец. Впоследствии, Кири назвала зону отдыха деревни в честь Команды 7.