ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кицучи (яп. 黄ツチ, Кицучи) – джоунин Деревни Скрытого Камня, а также отец Куроцучи.

Внешность

Кицучи представлен очень высоким и мускулистым шиноби. У него темные глаза и пепельного цвета волосы, также борода и конечно же нос "картошкой". Носит стандартную одежду шиноби своей деревни, красную бандану, завязанную сзади, в которую вшит протектор Альянса Шиноби. На правой руке намотанны бинты. Когда он был молод, то не имел бороды.[2]

Личность

Кицучи показан серьезным, дисциплинированным, адаптивным и уравновешенным человеком. Он спокоен и решим в опасной ситуации, действует напористо, что делает его хорошим лидером. Также очень гордится собой и своей дочерью и считает, что вместе способны принести большую пользу для Альянса Шиноби.[3]

Прошлое

Когда-то в прошлом, Кицучи с другими шиноби и Нанигаши обнаружили шпиона в своей деревне, но не смогли его захватить.[2]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Allied Shinobi Forces Battalion

Кицучи - командир Второй Дивизии.

В ходе Четвёртой Мировой Войны Шиноби он был назначен командиром Второй Дивизии Альянса Шиноби, которая специализировалась на ближнем бое. После выступлении Гаары, вместе со своей дивизией отправился в бой. Позже, Альянс Шиноби узнал, что армия Белого Зецу передвигается под землей и Ооноки незамедлительно потребовал сообщить это Кицучи. После получения приказа, он, наряду с Куроцучи, достает их из-под земли и пускает свою дивизию в бой. Во время битвы Кицучи получает приказ, чтобы он и его отряд мобилизовались и поддержали Первую Дивизию. По прибытию он спасает Даруи от Кинкаку, ударив его своим каменным кулаком.

Earth Release Sandwich Technique

Кицучи атакует Гедо Мазо.

После поражения Кинкаку Кицучи оставляет часть дивизии с Даруи, а остальных приказывает следовать за ним. Позже появляется на поле боя Тоби и призывает Гедо Мазо. Кицучи пытает раздавить его своей сильнейшей земляной техникой, однако, статуя выдерживает и испускает мощный поток чакры, который опустошает поле боя. Затем ему снова удается спасти Даруи, который пытался защитить сокровища Мудреца Шести Путей, но с ними исчезает Тоби и Гедо Мазо. Кицучи говорит Даруи, что с наступлением ночи, должна сменится тактика боя, а также следует поддерживать тесную связь со штабом. В течении следующего дня Вторая Дивизия смогла успешно побить силы Акацуки и отправляется на помощь к Наруто Узумаки, Какаши, Гаю и Киллер Би.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Способности

Будучи назначенный командиром Второй Дивизии Альянса Шиноби, Кицучи, несомненно, является высококвалифицированным шиноби. Он достаточно опытен и силен, чтобы в одиночку разделаться с десятками клонов Белого Зецу[4] и отбросить Кинкаку, находящегося в покрове Кьюби.[5] Кроме того, ему удалось сдерживать некоторое время Гедо Мазо, благодаря своим выдающимся навыкам в области земельных техник.[6] Также в Аниме было показано, что он прекрасно владеет Тайдзюцу.

Природное Преобразование

Earth shield

Китсучи использует Стихия Земли: Каменное Укрытие

Кицучи является мастером техник Стихии Земли. Впервые он это продемонстрировал, когда использовал вместе со своей дочерью Куроцучи Стихия Земли: Открытие Восходящих Земляных Раскопок, чтобы достать целую армию клонов Белого Зецу из-под земли.[7] Он может покрывать свою руку землей, чтобы увеличивать ее мощь с помощью Техники Каменного Кулака.[5] Самой своей мощной техникой называет Стихия Земли: Техника Сэндвича. С помощью ее он создает две огромные плиты, которые сдавливают противника. Про размеру они больше, чем Гедо Мазо, против которого и была направлена данная техника. Также Кицучи продемонстрировал способность управлять местностью с помощью техник Стихии Земли: Сдвиг Земного Ядра и Стихии Земли: Великое Вращающее Ядро Земли,[8][9] благодаря которым он и другие шиноби смогли захватить Десятихвостого.[10]

Появление в других СМИ

Видеоигры

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 Кицучи является поддержкой Чёджи в битве против Гедо Мазо.

Прочее

Примечания

Навигация