ФЭНДОМ

Mountain Graveyard

Кладбище Гор

Кладбище Гор (яп. 山岳の墓場Sangaku no Hakaba) — это горный район, расположенный в самой северной области земли между Скрытым Водопадом и Скрытым Звуком.[1] Место имеет плотный лес и кости многих гигантских существ можно увидеть выступающие из него.[2] Место содержит заброшенную шахту, которая связана с руинами Клана Ооцуцуки,[3] которые Мадара и Обито Учиха использовали в качестве своего тайного убежища на время плана "Глаз Луны".

В начале Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Кабуто Якуши удалось найти это место, а также использовать след трупов, чтобы привести туда Команду Анко Митараши. В течение пятнадцати лет после войны в развалинах жила горстка Белых Зецу, пока Саске Учиха не убил большинство из них.[4]

Обзор

Demonic Statue

Руины Клана Ооцуцуки

Через некоторое время после поражения от Хаширамы Сенджу, Мадара основал здесь базу.[5][6] Поскольку Мадара жил за счет жизнеобеспечения, которое давала ему Демоническая Статуя Внешнего Пути, клоны Белого Зецу вместо этого использовались для сбора информации из поверхностного мира и выполнения любых других функций, поскольку они могли путешествовать по земле. Были проходы, которые, по-видимому, вели в разные страны, поскольку Мадара смог заставить Белого Зецу вернуть тяжело раненного Обито, который был в Стране Травы.[7] Этот проход был в конечном счете закрыт по приказу Мадары[6], а позже разгромлен Обито силами Демонической Статуи Внешнего Пути.[8] Часть пещеры была разрушена Саске, когда он проверил свой Вечный Мангекьё Шаринган,[9] в то время как другая часть убежища была повреждена, когда он сбежал.[10]

Madara's Lair

Подземная часть убежища

Когда место было занято Мадарой, там были только Живой Клон Хаширамы и приспешники Зецу, выпущенные Чёрным Зецу, дерево, которое росло из него, и Демоническая Статуя, сидящая на нем, большой пень, который занимал Мадара, и деревянная кровать на одной платформе. На стене висело несколько инструментов Мадары, таких как его Гунбай, Кама, Цепь с Гирями, несколько мечей, гигантские сюрикены и несколько запасных плащей.[8] Хотя Мадара утверждал, что там, где они были, не было никаких выходов,[5] многие скрытые входы и выходы были вырезаны, скрыты под костями животных,[11] или же выгравированы на стенах.[12] Незадолго до Четвёртой Мировой Войны Шиноби, под клоном Хаширамы находится затопленная пещера, где хранились остальные клоны Армии Белого Зецу.[13]

Лаборатория

Madara's Laboratory

Лаборатория Обито

В пределах базы есть также лаборатория, где Обито проводит различные эксперименты. Обито принес сюда труп Данзо Шимуры в надежде вернуть Шаринган Шисуи Учихи, но обнаружил, что старейшина раздавил его перед смертью — действие, за которое Обито проклял его.[14] Здесь же он пересадил Шаринган Итачи в Саске.[15]

Внутри лаборатории находится массивная стена, украшенная символом Клана Учиха, на которой хранится большая коллекция глаз, каждый из которых индивидуально подвешен в жидкости внутри встроенных маркированных стеклянных контейнеров, что позволяет Обито получить доступ ко многим заменам Шарингана, если они ему понадобятся. Лаборатория также оборудована операционным столом и инструментами для хирургического использования, такими как его попытка извлечь глаз Шисуи и пересадить глаза Итачи в Саске.

Прочее

Примечания

  1. Наруто Глава 515, стр. 11
  2. Наруто Глава 490, стр. 7
  3. Боруто Эпизод 51
  4. Боруто Эпизод 52
  5. 5,0 5,1 Наруто Глава 602, стр. 12
  6. 6,0 6,1 Наруто Глава 603, стр. 3
  7. Наруто Глава 602, стр. 3
  8. 8,0 8,1 Наруто Глава 604
  9. Наруто Глава 533, стр. 15-17
  10. Наруто Глава 567, стр. 1
  11. Наруто Глава 487, стр. 7
  12. Наруто Глава 489, стр. 17
  13. Наруто Глава 512, стр. 9, 12-13
  14. Наруто Глава 482, стр. 13
  15. Наруто Глава 488, стр. 17