ФЭНДОМ

Клан Тенро-(Яп.天狼一族, Тенро Ичизоку) — Клан Тенро находится в Юмегакуре

Прошлое

Клан Тенро отвечал за контроль над трёхглавым. В результате которого они получили контроль над Юмегакуре. Текущий глава деревни Энзо из Клана Тенро.

Способности

Боевой стиль ниндзя Клана Тенро вращается в основном вокруг использования Тайдзюцу и некоторых инструментов ниндзя. Было показано, что некоторые участники используют Технику Трансформации на основе боя, позволяя им перевоплотиться в волкоподобное существо, которое увеличивает их силу и скорость, что подчеркивает их тайдзюцу и ближний бой. Некоторые члены клана также использовали нетрадиционное оружие в виде больших двуручных сверл, способных быстро сверлить землю, таким образом ошеломляя противника, наряду с использованием их в качестве толкающего оружия при сражении над землей. Как и Клан Инузука из Скрытого Листа, Клан Тенро используют волков и клыки в бою с парой больших клинков, привязанных к спине. Волки используют свои лезвия, вставая на задние лапы и прыгая на свои цели и вращаясь вокруг.

Помимо боевых навыков, клан также хвастался знанием техники запечатывания высокого уровня, которая в прошлом позволяла им заключать в тюрьму Трехглавого Зверя-Хранителя. В то время как печать не была показана, её способности были подобны Запечатывающему Стилю Восьми Триграмм в том, что он позволяет открывать печать специальным ключом. Сам ключ находится в руках лидера деревни, Энзо.

Прочее

  • 天狼 (Tenrō) - это японское название Сириуса, Созвездия Собаки, слово также может означать Небесного Волка, отсылка на волчью трансформацию клана.
  • Есть уровень с боссом, который появился дважды, названный Чуунином из клана Тенро, ссылаясь как на клан, так и на ранг.