ФЭНДОМ

Клан Широгане (яп. 白銀一族, Shirogane Ichizoku) 一 был кланом марионеточников из Страны Ветра.

Прошлое

Клан Широгане жил на границе Страны Ветра. Это был небольшой клан без особо умелых ниндзя. Пытаясь найти источник силы, чтобы компенсировать это, они создали Кукол-Ходоков. Владея армией кукол, они смогли пережить войны Шиноби. Но у них была своя тайна: для того, чтобы развить своё кукольное мастерство, они похищали людей и ставили на них эксперименты. Ходоки были объявлены вне закона, в результате чего клан начал восстание против Пяти Великих Стран и был уничтожен. Они были разработчиками Мастера-Марионетки, сильнейшей марионетки, которая способна уничтожать Страны. Но у куклы была своя воля. Опасаясь его огромной силы и перспективы того, что однажды кукла может восстать против своих создателей, Широгане запечатали Мастера-Марионетку в пяти Сферах Духа. Мастер-Марионетка должен был распечатан во время восстания, но клан был уничтожен прежде, чем они смогли это сделать. Последние выжившие спрятали Сферы Духа и, поклявшись отомстить пяти великим странам, исчезли.

Способности

В клане Широгане, как говорили, состояли ниндзя со скудным навыками в Ниндзюцу по сравнению с другими существующими Кланами Шиноби. Однако они были очень опытны в кукольном искусстве, так как именно их очевидная неполноценность привела к тому, что они развивали Кукол-Ходоков. Эти Ходоки превосходят обычных кукол в целом, так как они могут работать без Нитей Чакры, поскольку ими можно манипулировать на расстоянии, и не ломаются сразу же после одного удара, если сам удар не будет сильным. Трое Широгане 一 трио выживших членов клана, стремившихся оживить Мастера-Марионетку и использовать его для возрождения клана. Все трое были искусными кукловодами, способными управлять своими куклами таким образом, что они могли не только копировать внешний вид цели, но и почти точно имитировать навыки своих целей.

Прочее

▪ Широгане (白銀) буквально означает "серебристо-белый".