ФЭНДОМ

Этот меч принадлежал Тобираме Сенджу. Он был украден из Конохагакуре Идате Морино, так как Аой Рокушо сказал тому, что он сможет стать чуунином, если принесет этот меч. Аой взял меч для собственного пользования, пока оный не был уничтожен совместными усилиями Команды 7.

Лезвие светится ярко-жёлтым цветом и, по-видимому, наполнено чистой энергией молнии, отсюда и его название. Необычность клинка в том, что казалось, будто бы он появляется и исчезает из рукояти, как световой меч (с таким же звуком), однако меч достаточно тверд и подвержен нагрузкам и разрушится при приложении достаточной силы. Необходимая сила очень велика, поскольку слабость в лезвии должна была быть создана сначала с устойчивой атакой Чидори Саске Учихи, чрезвычайно мощной техникой Стихии Молнии, а затем, чтобы сломать меч, нужно было поразить его Расенганом Наруто Узумаки точно в слабом месте, которое было создано. До получения первого повреждения меч мог легко прорезать и Чидори и Расенган без вреда.

BladeInUse

Клинок Бога Грома в действии.

Это умение чрезвычайно ценно с точки зрения ведения боя, поскольку Аой утверждал, что этот клинок делает его владельца непобедимым. Однако, не стоит слишком полагаться на меч, ведь показано, что даже джуонин, владеющий клинком, может быть побежден парой генинов, которые используют техники A-ранга. С другой стороны, тот факт, что не являясь истинным владельцем клинка и не имея достаточного опыта в управлении ним, Аой просто не знал, как использовал оружие в полной мере.

Сам меч имел множество применений, одно из которых было манипулирование молнией. Будучи сделанным из чистой молнии, при первом контакте с противником ударит их сильным зарядом тока, который способен надолго вывести жертву из строя. Клинок способен создавать кольца энергии молнии, которые могут останавливать врага в молнии при помощи разряда, шокируя его. Пользователь клинка может использовать это, чтобы отбрасывать противников на далёкие расстояния. Для защиты, клинок может быть использован для блокировки атак. Как показано в битве Аойя против Наруто и Саске, клинок способен не только с лёгкостью разрезать твёрдые предметы, но так же и любые техники, такие как Чидори или Расенган.

Прочее

  • Рукоятка меча похожа на ваджу, имитирующий символ клана владельца этого меча.
  • Хотя этот клинок появляется только в аниме, впервые он все же был показан в игре Naruto: Path of the Ninja 2 с названием "Клинок Райдзина", с описанием "Меч Второго Хокаге". Это один из секретных объектов игры, который можно разблокировать, получив Билет Серебряного Клинка и затем поговорим с Шизуне.