Эта статья о мече Орочимару. Если вы искали cтатью о чокуто, которым владеет Саске Учиха, смотрите Клинок Кусанаги (Саске Учиха).

Клинок Кусанаги (яп. 草薙の剣, Кусанаги но Цуруги; Буквальное значение: Скашивающий Траву Меч) — Кусанаги из японской легенды. Орочимару извлекает Кусанаги, открывая свой рот и выпуская змею, которая затем раскрывает пасть и высвобождает меч. Орочимару либо полностью высвобождает меч с целью свободно использовать его, либо высвобождает лишь клинок, чтобы мгновенно нанести атаку по противнику.

Меч может быстро удлинять и укорачивать своё лезвие для атак на дальних дистанциях, управляться удалённо по желанию Орочимару, а также пронзать практически всё на своём пути. Даже Энма, способный принимать форму в прочный, как алмаз, посох, отметил, что лезвие Кусанаги может причинить ему значительные ранения. [1] Следует заметить, что Кусанаги Орочимару не может пронзить Наруто Узумаки в форме с четырьмя хвостами. [2] Меч может принимать форму маленькой змеи и возвращаться к Орочимару. [3]

После того, как Орочимару вновь появился из Саске Учихи с помощью Техники Восьми Ветвей, он был запечатан Клинком Тоцука Итачи Учихи. Вследствие этого, его Кусанаги был запечатан вместе с ним. Но когда он вернулся к жизни уже с помощью Метода Высвобождения Зла, судьба меча осталась неизвестна.

История прототипа

Кусанаги но Цуруги (яп. 草薙の剣, Кусанаги но Цуруги; досл.: Скашивающий Траву Меч) — одна из Трёх Регалий Японских Императоров (яп. 三種の神器, Санщу но Джинги) наряду с Ята но Кагами (яп. 八咫鏡, досл.: Зеркало Восьми Дистанций) и Ясакани но Магатама (яп. 八尺瓊曲玉, Буквальное значение: Согнутый Драгоценный Камень Восьми Склонов).

Прочее

  • В манге и аниме, изображения Кусанаги отличаются. В манге, Кусанаги больше похож на стандартную катану с круглой гардой, в то время как в аниме он представлен обоюдоострым цзянем. Из-за названия меча, его внешний вид в аниме можно считать более подлинным, чем у его аналога, поскольку "цуруги" является обоюдоострым мечом.
  • Саске Учиха называет свой чокуто "Клинком Кусанаги", хотя тот и не имеет никаких уникальных свойств, которыми обладает меч Орочимару.
  • Меч Тоцука, принадлежащий Сусаноо Итачи Учихи, как утверждается, также является "Клинком Кусанаги", хотя повсеместно это ошибочно переводится, что он "идеальный противовес" Клинку Кусанаги.

Примечания

  1. Наруто Глава 120, стр. 12
  2. Наруто Глава 296, стр. 3
  3. Наруто Глава 297, стр. 5

Навигация

с  п
Снаряжение
Холодное Оружие
Другое оружие
Броня и Одежда
Вспомогательное снаряжение
Медицинское
Артефакты
Другое
Связанные статьи