ФЭНДОМ

Клинок Молнии (яп. 雷切, Райкири) — специальная версия Чидори Какаши Хатаке.

Обзор

Техника получила своё название после того, как Какаши рассек ею молнию.[2] Хотя она и кажется более совершенной и сложной чем Чидори, различие между ними неясно, так как обе техники очень схожи: обе являются концентрированной чакрой молнии в руке пользователя; обе используется для пронзающей атаки; обе не могут быть безопасно использованы без Шарингана.[3] Когда Дейдара называет технику Саске Учихи Клинком Молнии, тот исправляет ему и объясняет, что его техника технически является лишь Чидори.[4]

Для выполнения Райкири, как и для Чидори, требуется большое количество чакры, что делает невозможным использование техники более конкретного числа раз в день. В Части I Какаши мог использовать её 4 раза в день,[5] а во второй части предел увеличился до неопределенного значения. В этой же части Какаши продемонстрировал несколько новых способов использования Клинка Молнии, например, использование техники в обеих руках для противостояния мощной молнии.[6] В другом случае, он связывал свой Клинок Молнии с таковым его теневого клона, создавая электрическую дугу для поражения нескольких целей.[7] Также он способен пропустить технику через кунай, увеличивая его остроту и давая ему пронзающую способность Клинка Молнии.[8]

Использование

Какаши способен формировать Клинок Молнии разными способами.

Влияние Шести Путей

Основная статья: Камуи Райкири
Kamui Raikiri

Камуи Райкири

После кратковременного вселения в тело духа Обито Учихи, он оснастил свой Райкири Силой Шести Путей. В сочетании с Камуи, Какаши удалось нанести тяжелую рану даже Кагуе Ооцуцуки, в то время как её атаки проходили через него и не наносили никаких повреждений.[9]

Прочее

  • Названием техника обязана истории известного самурая Тачибана Доусецу. Он имел знаменитый меч, именуемый Чидори (яп. 千鳥, Буквальное значение: Тысяча Птиц). Однажды, будучи ещё молодым, он отдыхал под деревом во время дождя, и в него внезапно ударила молния. Однако он использовал Чидори и разрезал бога грома Райджина внутри молнии, тем самым сохранив себе жизнь. После этого, он изменил название меча с Чидори на Райкири (яп. 雷切, Буквальное значение: Разрезающий Молнию).
  • После потери Шарингана, Какаши утратил способность безопасно исполнять технику, поэтому он изобрёл технику Стихия Молнии: Пурпурное Электричество в качестве замены.
  • Клинок Молнии в аниме изображён синего цвета, в то время как Чидори показан белым.
  • В Наруто Шиппууден Фильм: Воля Огня, когда Хируко скопировал эту технику, он собрал молнию вокруг себя, тем самым увеличив диапазон своих атак.

См. также

Примечания