ФЭНДОМ

Клон Зверя Человека (яп. 擬人忍法, Джууджин Буншин), эта техника превращает нинкена в точную копию их партнера Инузуки. Делая это, Инузука получает копию себя, которая служит той же практической цели, что и теневой клон, но без больших затрат чакры. Несмотря на то, что они выглядят одинаково, нинкена скорее всего выдаст то, как он движется и действует. Чтобы противодействовать этому, Инузука обычно использует Технику Четырёх Лап, заставляя обоих действовать более дико и таким образом, усложнять их различие[1]. Как и при любой трансформации, нинкен вернется к своей первоначальной форме, если он будет избит.[2]

Когда техника впервые используется во время Экзамена на Чуунина, Акамару, по-видимому, использует эту технику после того, как его накормили солдатской пилюлей.[3] Когда техника снова используется во время Миссия по Возвращению Саске, сама техника, по-видимому, выполняется партнером Акамару, Кибой Инузукой.[4] Во второй Части Клон Зверя Человека больше не является необходимым для маневров Кибы и Акамару, предположительно потому, что Акамару вырос, по сравнению с первой частью.

Прочее

  • Полное название этой техники: Имитация Человеческого Искусства Ниндзя: Клон Человека-Зверя (яп. 擬人忍法 -人人分身, Гиджин Нинпоо: Джууджин Буншин).
  • В Наруто Шиппууден Фильм: Воля Огня, Киба называет эту технику "Звериной Человеческой Трансформацией" (яп. 獣人, Джууджин Хенге).

Ссылки

  1. Рин но Шо, страница 195
  2. Наруто, глава 77
  3. Наруто, Глава 76
  4. Наруто, Глава 187