ФЭНДОМ

Коджи Кашин (яп. 果心居士, Кащин Коджи) — "Внутренний" член организации Кара, ответственный за сектор на окраинах Страны Огня.

Личность

Коджи проявил себя прямолинейным и деловитым человеком.[1] Хотя, по-видимому, он и верен Каре, он, похоже, действует независимо исходя из собственных взглядов, поскольку был вполне готов убить своего товарища по организации. Также, он питает некий интерес к Боруто Узумаки.

Внешность

Kashin's Appearance

Коджи в полный рост.

Коджи — высокий мужчина с черными глазами, длинными белыми волосами, которые частично крепятся на верхушке головы в пучке, а остальные свисают на плечи, а также с бородой. Одной из наиболее примечательных его чёрт является маска домино, которая скрывает верхнюю половину его лица, равно как и чёрный плащ с бордовой подкладкой и капюшоном, закреплённый запонкой, который, видимо, является стандартной формой членов Кары. В уголках его глаз можно заметить тёмные отметки, которые тянутся вниз и заканчиваются где-то под его маской. Под плащом, во время встречи с Карой и Ао, он носил длинное бордовое пальто с чередой пуговиц на правой стороне: в ходе встречи с Карой, они были расстёгнуты, но при встрече с Ао, они застёгнуты, и Коджи носил пояс поверх них. Позже, во время столкновения с Командой Конохамару, Коджи надел более короткую бордовую куртку с чёрной подкладкой и ремнями с пряжками, а к тому же коричневый тактический ремень и броню на верхней части правого бедра, плюс сумку на левом. Также, он носит брюки, черные сандалии шиноби и браслеты на обоих запястьях.

Способности

Отмечалось, что Коджи является отнюдь не обычным человеком, а сам он считает себя убийцей. В бою против одного из самых сильных джоунинов Конохагакуре на данный момент, Конохамару Сарутоби, Коджи прямо заявляет, что считает Конохамару слишком неопытным для сражения с ним. Он довольно быстро перехитрил Конохамару и убил бы последнего своими техниками, если бы не активировалась Кама Боруто.

Физическая сила

Коджи показал довольно хорошие навыки сокрытия, будучи способным незаметно подкрасться к более старшему и опытному члену Кары незамеченным, хоть он и предположил, что это скорее связано с потерей сноровки этого члена от возраста. Он также достаточно умело владеет тайдзюцу, будучи в состоянии искусно уворачиваться от атак Конохамару или же парировать их.

Ниндзюцу

Kashin's Rasengan

Коджи использует Расенган.

Коджи использует ниндзюцу из Конохагакуре, например, призыв жаб и Расенган.[1] Коджи, с помощью Техники Призыва — призвал гигантскую паровую жабу, чтобы раздавить противника. Также, с помощью своего Расенгана он может противостоять Расенгану Конохамару. Коджи является мощным пользователем Стихии Огня, так он может полностью сжечь человека за секунды, предположительно, преодолевая любые способности регенерации жертвы. Кроме того, Коджи может использовать фууиндзюцу, чтобы парализовать цели в возведенных им колоннах.

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

В аниме, в дни, предшествовавшие экзаменам на Чуунина, Коджи, казалось, напал на недовольного Катасукэ Тоно в своей лаборатории Конохагакуре, как часть заговора с Ао, чтобы поместить человека под контролирующее сознание гендзюцу, чтобы извлечь информацию для Кары. Узнав, что Момошики Ооцуцуки потерпел поражение, он предположил, что Наруто Узумаки был ответственным лицом.

Арка Ао

Основная статья: Арка Ао

После того, как организация потеряла свой "Сосуд", Коджи обсуждает ситуацию с другими членами Кары. Сразу после окончания их собрания, Коджи появляется у старшего члена группы, чтобы убить его, поглумившись, что тот не заметил его присутствия. Коджи пронзает его кунаем, а затем сжигает, перед тем, как задуматься про Конохагакуре. Позже, Коджи беседует с Ао в Поезде Грома и приказывает ему вернуть "Сосуд", который потеряла Кара. Также, он встречает Ао в лесу, после того, как команда Конохамару сумела сбежать. Он удивляется, что Ао позволил противнику уйти, и интересуется, не сохранились у него чувства шиноби, но рад слышать, что Ао это отрицает. Он вновь напоминает о возвращении сосуда как главном задании и предупреждает, что ниндзя Конохи собираются что-то предпринять против него.

Kashin Confronts Shinobi

Коджи сталкивается с Командой Конохамару после убийства Ао.

Когда Коджи видит, как Ао оказался побеждён, он призывает гигантскую жабу, чтобы покончить с ним, и раздавливает его насмерть. Отказавшись рассказать команде Конохамару о своей организации, Каре, он обездвиживает её с помощью фуиндзюцу. Конохамару Сарутоби вырывается из техники и один вступает в схватку с Коджи, во время которой пытается ударить его Расенганом, однако Коджи противостоит ему собственным Расенганом. Высоко оценив навыки своего противника, Коджи охватывает его пламенем, чтобы сжечь, однако Боруто внезапно удаётся активировать свою Каму. Пока Коджи поражался тому, что она оказалась у Боруто, тот несознательно поглощает пламя с Конохамару. Коджи благодарит его за демонстрацию Камы и решает отступить, хотя перед этим хвалит Мицуки за рассудительность, когда последний останавливает Сараду Учиху от опрометчивого намерения преследовать Коджи.

Арка Каваки

Основная статья: Арка Каваки

Вскоре после этого, Коджи наблюдает за контактом команды Конохамару с Каваки, прежде, чем к нему присоединяется Дельта. Коджи понял, что она недостаточно уверена в выполнении им задания по возвращению сосуда, а она сообщила, что пригласила Гаро принять участие в задании. Когда Боруто показал свою Каму Каваки, Коджи задался вопросом, что произойдет дальше.

Позднее Кашин Коджи и Дельта прибывают к стенам Конохи. Коджи упоминает об отряде сенсоров, возглавляемом кланом Яманака, которые охраняли деревню и продолжают это делать и сейчас, правда в упрощенном виде: просматривают чакру каждого вошедшего и отличают чакру жителя от чужеродной. Кашин говорит, что в связи с этим Дельта должна остаться снаружи, а сам с легкостью попадает в Коноху и отправляется на поиски Каваки.

Прочее

  • Коджи Кашин разделяет своё имя с фольклорным волшебником, который, как считается, жил в поздний период Муромачи, хотя его историчность остаётся спорным вопросом. Он часто изображается как беловолосый, бородатый пожилой мужчина в халате и, как говорят, использовал свои иллюзии, чтобы обманывать и обводить вокруг пальцы известных правителей, таких как Ода Нобунага.

Примечания 

  1. 1,0 1,1 Weekly Shōnen Jump