Кокацу (яп. コカツ, Кокацу) — отец Каваки.

Личность

В аниме Кокацу, по-видимому, был бывшим шиноби, который был героем Четвертой Мировой Войны Шиноби, хотя многие сомневались в этом утверждении, учитывая его хамский характер. Какие бы невзгоды ему ни пришлось пережить, в конечном итоге они отразились на нем, оставив его ожесточенным человеком, который находил утешение в выпивке. В конце концов, у него родится сын Каваки. Кокацу оскорблял Каваки. Однажды ночью, заперев Каваки за то, что он случайно разбил бутылку с алкоголем, Джиген приходит к ним домой, чтобы купить у него Каваки. Кокацу, не раздумывая, согласился на предложение, открыто отказавшись от Каваки и оставив свой маленький дом со своей новообретенной прибылью.

Прошлое

Во всех смыслах Кокацу показал себя бесстыдным человеком, который заботился только о себе. Алкоголик и раздражительный по натуре, он изливал гнев на того, кого считал нужным. В конечном итоге это стало динамикой с его сыном Каваки. Он регулярно оскорблял мальчика физически, в том числе отказывался от еды за малейшие ошибки и запирал его в комнате, если он его подводил. Еще он истязал мальчика словесно, постоянно называя сына пустым и никчемным. Его отсутствие сострадания даже заставило Каваки выполнять различные работы по городу, просто чтобы поддерживать запас алкоголя. В конце концов, он доказал, как мало ценит своего сына, когда радостно продал Каваки Джигену и так же быстро продолжил свою жизнь, не задумываясь.

Прочее

  • "Кокацу" (яп. 枯渇, яп. 涸渇 или яп. 枯渇) означает "высыхание" или "насыщение".
  • Имя Кокацу не было упомянуто в манге, оно появилось только в титрах 192-го эпизода.

Навигация

с  п
Союзные Силы Шиноби Союзные Силы Шиноби
Члены
Подразделения
Способности и оружие
Локации
Связанные статьи