ФЭНДОМ

Колизей — 485-й эпизод оригинального аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Саске отправляет в Коноху сообщение о том, что тоже столкнулся с взрывающимися людьми и начнет независимое расследование. После, он принимает участие в похоронах погибших вследствие атаки и начинает покидать селение. За ним увязываются Чино и Новаки, желая помочь Саске в поисках того, кто стоит за этим происшествием. Чино досаждает Саске, который к спутникам относится с крайним безразличием, своими вопросами, и Новаки приходится успокоить её. Позднее Саске подтверждает, что собирается отыскать Фушина, и ещё раз выражает уверенность в том, что взрывающиеся люди – результат кеккей генкая. Саске пришел в пещеру Орочимару, где их встретил Ямато, наблюдающий за саннином. Саске хотел переговорить с Орочимару, считая, что он обладает нужной информацией. Ямато позволил им пройти. Встретив бывшего наставника, Саске сходу начал расспрашивать его. Орочимару рассказал, что Фушин располагает кеккей генкаем, а ещё является членом охраны Эна Ояширо, торговца оружия. Орочимару добавил, что убежище Ояширо найти ещё сложнее, чем его собственное, но есть способ выманить его. К ним выходят Карин, Суйгецу и Джуго. Карин сразу же начинает конфликтовать с Чино за Саске. Закончив приготовления, Орочимару вернулся к ним и сказал, что вместе с Саске отправится на остров богачей, где должен быть Эн Ояширо, если, конечно, клюнет на приманку. Взяв лодку, они двинулись на остров. Меж тем Така обсуждают ситуацию с Саске, полагая, что он вынужденно путешествует, так как на его глаза может начаться охота и, если он останется в Конохе, есть вероятность нападения на его деревню. Параллельно, Орочимару и Саске рассуждают о том, что они вот так свободно перемещаются, несмотря на свое прошлое, и, со слов Орочимару, единственная этому причина – они могут быть полезны в будущем. Группа прибыла на остров, где расположен так называемый Колизей. Орочимару объяснил, что это бойцовский клуб для богатых, где они используют шиноби, находящихся в их распоряжении, для поединков, а проигравший переходит под влияние победившей стороны. Саске отвечает, что не заинтересован в этом, но Орочимару говорит, что здесь может объявится Эн, если появится шиноби, к которому тот проявляет интерес. Чино спрашивает у Саске, почему он не помогает проигравшим, считая, что для проигравшего бездействующие зрители точно такие же враги. Между тем ведущий представляет Фуцу, шиноби Эна, и Саске, к его же удивлению, как шиноби Орочимару. Орочимару объясняет, что Эн коллекционирует кеккей генкай и всегда маскируется, а имея шанс захватить Учиха он непременно покажется. Саске вступает в бой, уклоняясь от Стихии Кипения Фуцу. Не успел матч начаться, как вдруг один из богачей падает со своего места вниз на арену. Саске понимает, что его поведение – признак взрывающегося человека.

Навигация

« Саске Шинден: Книга Рассвета »

Эпизод 484 || Эпизод 485 || Эпизод 486 || Эпизод 487 || Эпизод 488