ФЭНДОМ

Команда Криптоанализа Конохи (яп. 木ノ葉暗号解読班, Коноха Ангоо Кайдоку Хан), также известная как Команда Криптологии Конохи (яп. 木ノ葉暗号班Коноха Ангоо Хан), – это организация специализирующаяся на расшифровке секретных кодов и сообщений, действующая непосредственно под началом Хокаге. Их база для операций расположена в помещении, стилизованном под библиотеку. Оно оснащено несколькими компьютерами и имеет в своем распоряжении множество файлов, предположительно содержащие в себе практически все секретные коды Конохагакуре, используемые в миссиях и для доставки посланий. Команда тесно сотрудничает с шиноби, которые работают в Птичнике Конохи.

После того, как Такамару прибыл в птичник, и было отмечено, что деревня отправила своего самого быстрого ястреба с печатью на свитке, Натори сразу же вызвал Юрику – члена Команды Криптологии Конохи, — которая поспешила к Цунаде с сообщением о том, что Пятый Казекаге был захвачен Акацуки.

Позднее, Команду Криптоанализа Конохи задействовали в расшифровке кода, оставленного Джирайей. Узнав ключ к шифру (с помощью Наруто и Какаши), Шихо обнаружила, что послание гласило: "настоящего среди них нет", имелась в виду личность Пейна. После его нападения на деревню, в ходе которого их офис был полностью разрушен, они временно расположились в палатке.