ФЭНДОМ

Команда Ро (яп. ロ班, Ро-Хан) — элитный отряд Анбу Деревни Скрытого Листа, который подчиняется непосредственно Хокаге.

Известные Миссии

Устранение шиноби из Скрытого Тумана

Команде Ро однажды было поручено убийство вражеских шиноби из Деревни Скрытого Тумана, каждый из которых был устранён во время побега.

Устранение всех неприятелей

Члены Команды Ро, Какаши и Итачи, были отправлены в качестве наблюдателей за обменом информацией между командой из Скрытого Листа и Группой Праджни из Страны Леса. На случай возможного предательства со стороны Страны Леса им было поручено подавить любое сопротивление, что и произошло, когда Группа Праджни действительно попыталась предать Деревню Скрытого Листа.

Устранение диверсантов из Скрытой Травы

  • Поручено: Какаши Хатаке, Итачи Учиха, Тензо(Ямато) и двое других членов команды
  • Исход: Успех

Однажды пятеро шиноби из Скрытой Травы попытались взорвать целую улицу, закопав там взрывные печати. Команде Ро было поручено убить их на месте и не оставить никаких следов, указывающих на вмешательство Скрытого Листа.

Расследование преодоления барьера

  • Поручено: Какаши Хатаке
  • Исход: Частичный Успех

После серии случаев минования системы барьеров Листа неизвестным взломщиком в районе клана Учиха, Какаши было поручено расследование. Не в состоянии установить нарушителя, Какаши отчитался Третьему Хокаге о своих результатах.

Предотвращение государственного переворота

  • Поручено: Предположительно все
  • Исход: Провал

Команда Ро сопровождала Третьего Хокаге в район клана Учиха с целью успокоить Учиха и, тем самым, предотвратить гражданскую войну. Несмотря на это, их усилия оказались тщетны ввиду убийства большей части клана руками Итачи.

Лечение Саске Учихи

Единственный выживший в Инциденте с Кланом Учиха, Саске Учиха, был найден Югао Узуки, членом Команды Ро, которой Хирузен Сарутоби поручил обеспечить выживание Саске и перенести его в Медицинский Корпус.

Избавление от тел

  • Поручено: Предположительно все
  • Исход: Успех

Непосредственно после резни клана Учиха, Команде Ро и другим присутствующим отрядам Анбу было поручено забрать их тела, что было невероятной задачей даже для Анбу.

Прочее

Примечания

  1. Наруто глава 115, страница 3