ФЭНДОМ

Команда, во главе с Казумой, который на тот момент носил имя Фуридо (яп. フリドФуридо), была сформирована в попытке однажды вновь свергнуть Хокаге, веря в то, что в Стране Огня должен быть лишь один лидер, и этот лидер — Даймё. Казума воскресил четверых пользователей чакры молнии из Двенадцати Ниндзя-Защитников, намереваясь использовать Свет Рампы, чтобы уничтожить Деревню Скрытого Листа. Когда один из четырёх воскрешённых был остановлен, он освободил других и попытался использовать своего сына, что также потерпело крах. Каждый член команды в конечном итоге был убит ниндзя Конохи.

Прочее

  • Имена каждого члена команды (хотя имя Фуридо было псевдонимом) начинались с "Фу" (яп. ).
  • Все четверо обладали природной чакрой земли и могли использовать технику Стихии Земли: Скрывание в Скале.
  • Одежда каждого члена команды имела одинаковые жёлтую, чёрную и оранжевую полосы, доходящие до середины шорт/платья.
  • За исключением Казумы, в английском дубляже вся троица озвучивалась актёрами, которые также давали свои голоса в Цельнометаллическом Алхимике.