ФЭНДОМ

Команда Конохамару (яп. 木ノ葉丸班Конохамару-хан) — команда Конохагакуре, сформированная под руководством Конохамару Сарутоби. Она включает в себя следующих членов: Боруто УзумакиМицуки и Сараду Учиху. Изначально она получила название Команды 3, но после прошения Седьмому Хокаге, официально была переименована в Команду 7, в честь команды генинов самого Седьмого в прошлом.[2]

История

Завершив достаточно миссий для подачи заявки на участие в Экзаменах на Чуунина, команда вступила в соревнование, проводимое в Конохе. Хотя все трое генинов достигли его третьей, финальной стадии, никто из них не получил повышения до чуунина, из-за того, что экзамены были прерваны нападением на стадион Момошики и Киншики Ооцуцуки. Некоторое время спустя, после захвата Бандитов Муджина, Конохамару решил, что его команда способна справиться со своей первой миссией B-ранга, на попытку исполнения которой они все согласились.

Известные миссии

Выгнать бандитов в Зелёных Берегах (только аниме)

  • Ранг: D-ранг
  • Статус: успех

Первой миссией Команды Конохамару стало изгнание бандитов из деревни Зелёных Берегов, нанятых соседней деревней, чтобы прекратить кражи их запасов еды. Когда Конохамару узнал, что миссия будет включать в себя противостояние с шиноби, нанятыми другими деревнями, он отметил, что миссия получила бы, как минимум, B-ранг, если бы это было известно с самого начала.

Собрать информацию о Банде Бьякуя и обнаружить её местоположение (только аниме)

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: успех

Из-за постоянных грабежей, совершаемых Бандой Бьякуя по всей Конохе, Команде 7 было поручено вместе с другими генинами помочь в задержании самопровоглашённых благородных воров. Тем не менее, генинам было запрещено вступать с ними в схватку напрямую без присутствия рядом с ними шиноби ранга чуунина или выше.

Поймать дикого медведя

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Успех

Команде Конохамару была поставлена задача поймать дикого медведя, который пожирал урожай близлежащей деревни.

Заново поймать дикого медведя

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Неизвестен

Команде Конохамару было поручено вернуть дикого медведя, которого они ранее поймали, который снова сбежал и бродил по улицам Конохи.

Поймать Бандитов Муджина

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Частичный успех

Команде Конохамару была поставлена задача поймать Бандитов Муджина, которые ограбили банк Конохи. Тем не менее, несмотря на удачу в захвате противников, из-за невнимательности Боруто, команда не смогла выполнить свой план отследить бандитов к их боссу.

Доставить технологии в Город Рьютан и испытать научное оружие

  • Ранг: C-ранг
  • Статус: Приостановлена

Боруто, Сараде и Мицуки было поручено сопроводить Катасукэ Тоно и доставить искусственную руку на исследовательский объект в Городе Рьютан. Более того, им дали задание помочь в испытании Научного Оружия Ниндзя. Миссию пришлось приостановить из-за потери связи с Конохамару на его собственной миссии.

Найти Конохамару

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Успех

После исчезновения Конохамару, Боруто, Сараде и Мицуки дали задание найти его, поскольку они были ближайшей к месту его пропажи командой.

Примечания

  1. "Boruto: Road to B"
  2. 2,0 2,1 2,2 Боруто Эпизод 38