ФЭНДОМ

Конго (яп. コンゴウ, Конгоо) — был членом Клана Странствующих Ниндзя в Стране Луны.

Внешность

Kongō Dead

Волосы Конго под париком.

Конго был крупным мускулистым мужчиной с очень широкой рамой и толстыми конечностями. У него был очень выпуклый нос, относительно маленькие и бусинки черного цвета, и толстые губы. Его длинные лохматые каштановые волосы были париком, как и его товарищи; внизу был короткий срез коричневого цвета, как и у двух других. На нем был белый жилет поверх зеленой рубашки, пара черных перчаток и серый защитный лоб, на котором не было деревенского символа. В целом, Конго испустил вид грубого и жестокого человека.

Личность

Конго, типичный для своей грубой внешности, был жестоким и бандитским. Он предпочел просто избивать своих противников чистой силой, а не использовать стратегию, и садистски смотрел, когда он подошел к Хикару Цуки с намерением убить ребенка. Тем не менее, он мог быть довольно трусливым, когда был ошеломлен, так как его видели, как он ползет, хныкая, когда Наруто Узумаки отправил его пролетать над пляжем.

Прошлое

Конго и его товарищи были наняты Шабадабой, чтобы убить Какеру Цуки и его семью, чтобы Шабадаба занял трон королевства.

Сюжет

Kongō attacking Naruto

Конго сражается с Наруто.

Его впервые видели вместе с Ишидате, когда они стали свидетелями побега телохранителей от солдат. Затем его снова увидели напавшим на Наруто Узумаки, и ему удалось выбить его изо всех сил, ударив головой о песок. После этого он сражался с Рок Ли и легко победил его. Затем Конго пошел за Хикару Цуки и был застрелен одной из своих игрушечных стрел. Он только смеется, снимает стрелу и щелкает ею. Затем он готовится убить Хикару, но немедленно останавливается, когда он почувствовал прилив сил от Наруто. Наруто выпускает свою чакру Девятихвостого лиса и соединяет несколько хитов на Kongō. После этого Конго лежал на берегу. Наруто подходит к нему и пытается закончить его, но его прерывает Каренбана, которая использует свое специальное гендзюцу, но Наруто легко отбрасывает технику. Позже он замечается в отступлении с Каренбаной и Ишидате после того, как они успешно захватили короля Мичиру Цуки.

Strong Thunder Lotus Chain

Конго побежден Ли.

Позже его снова видели. На этот раз он пытался помешать команде идти в замок. Позже он встречает их в замке и планирует сразиться с ними, но Рок Ли говорит, что он будет его противником. Затем он получает удар от Ли, но, похоже, не имеет никакого эффекта. После этого Ли снимает свои веса и делает ослепительные удары в Конго с невероятной скоростью. Затем Ли ударил его мощным взрывом нунчаку. Но это не убило Конго, и в ответ он бросает Ли и делает тяжелые, критические удары, которым удается нокаутировать Ли. Каким-то образом Ли смог оправиться от нападения, а затем приступил к своей атаке. Затем Ли воспользовался пятыми воротами, чтобы уничтожить Конго, соединив хиты нунчаку, и выпустил «Обратный лотос», чтобы разбить его о землю, разбив три этажа и убив его.

Способности

Конго полагается на свою грубую силу для тайдзюцу. Своими большими кулаками он может наносить мощные удары, которые могут привести в движение его противников. Он объединяет свою силу с искажающим чувства порошком, который используют его товарищи, чтобы его противники не могли уклониться от его ударов. У него также есть некоторая выносливость, поскольку он принял несколько мощных ударов Рока Ли, будучи в состоянии подняться позже. Однако, несмотря на всю свою физическую силу и выносливость, Конго довольно медлителен и ему не хватает стратегических навыков.

Прочее

  • Конго (金剛) означает «ваджара» - мифическое вещество, которое может разрезать любое вещество, но не может быть разрезано само по себе, что переводится как «алмаз» или «удар молнии».
  • В Коллекционной карточной игре Наруто Конго и его товарищи по команде отмечены как члены клана Уэмон.