ФЭНДОМ

Эта статья о Новелле. Если вы искали искали аниме адаптацию, смотрите Коноха Хиден: Идеальный День для Свадьбы (Арка).

Коноха Хиден: Идеальный День для Свадьбы (яп. 木ノ葉秘伝 祝言日和, Коноха Хиден: Щуугенбийори) - это оригинальная история, написанная Шо Хинатой и иллюстрированная Масаси Кисимото. Это четвертая книга серии Наруто Хиден.

Краткое Содержание

Пролог

Что-то помимо Приглашения на Свадьбу (яп. 招待状の傍らにて, Jōtaijō no Katawara nite)

Какаши Хатаке, Хокаге, получает приглашение на свадьбу Наруто Узумаки и Хинаты Хьюги. У Какаши есть все намерения присутствовать, и он хочет, чтобы все остальные, кто был приглашен, также могли пойти. Однако, поскольку друзья Наруто и Хинаты все поднялись на важные позиции в Листе, у всех есть жизненно важные и перекрывающиеся миссии, для которых они должны быть свободны. Хотя теоретически Какаши может изменить расписание миссий таким образом, чтобы сделать всех свободными в день свадьбы, он не может учитывать непредвиденные обстоятельства, которые могут помешать людям вернуться вовремя. Он намеревается сделать саму свадьбу миссией, чтобы каждый мог быть "назначен" на неё без проблем, но беспокоится, что это было бы злоупотреблением его властью.

Глава 1

Свадебные Подарки, Полный Вперёд! (яп. フルパワー結婚祝い, Furupawā Kekkon Iwai)

Какаши поручает всем присутствующим на свадьбе миссию, которая должна храниться в секрете от Наруто и Хинаты: принести подарок. Рок Ли серьезно относится к миссии, решив подарить лучший подарок для Наруто. Он бегает кругами вокруг Листа, пока не придумает, что купить. 864 круга спустя, Ли падает от усталости; лучшая идея, которую он придумал, была пара гантелей, которые он не считает подходящими. В бессознательном состоянии, Ли видит сон о Неджи Хьюге; Неджи начинает давать ему советы по свадебному подарку, но только успевает сделать неясные намёки на силу и выносливость, прежде чем ли просыпается.

Когда Ли лежит посреди улицы, его встречает Майто Гай. Гай собирается сделать круг вокруг Конохи, пока он не сможет придумать, что купить для Наруто и Хинаты, и приглашает Ли присоединиться к нему. Ли сообщает, что он уже сделал это и без успешно. Гай предлагает Ли попробовать придумать подарок для Хинаты вместо этого, в то время как он думает о подарке для Наруто. Ли думает о послесвадебной жизни Хинаты, состоящей из ухода за детьми и домашней работы. Гай думает о послесвадебной жизни Наруто, состоящей из обслуживания дома и перевозки продуктов. Оба одновременно приходят к выводу, что они должны купить гантели, чтобы подготовить Наруто и Хинату к их семейной жизни. Слова Неджи внезапно обрели смысл для Ли, и он заключил Гая в долгие, полные слез объятия.

Позже Какаши получает жалобы на мужчин с большими бровями, которые громко плачут рано утром.

Глава 2

Её Повседневная Жизнь (яп. 彼女の日常, Kanojo no Nichijō)

Тентен выполняет свою утреннюю рутинную тренировку по метанию оружия. Хотя она озабочена тем, какой подарок она подарит Наруто и Хинате на их свадьбу, её годы практики позволяют ей точно поразить все свои цели, даже не думая об этом. Её первым побуждением было подарить им особые кунаи из своей обширной коллекции. Но ночью она забеспокоилась, что такой подарок будет; а) ожидаемый от неё, и б) плохой знак, что она исключительно заинтересована в оружии (а не в поиске отношений для себя, как Наруто и Хината друг с другом). У Тентен также очень мало денег (из-за того, что она тратит все это на уникальное и редкое оружие), но она рассматривает возможность использовать то немногое, что у неё есть, чтобы купить "нормальный" подарок.

Ли приходит навестить Тентен, пока она тренируется. Он одет в платье и макияж и поднимает гантели. Ли объясняет свои предыдущие рассуждения и то, как, одеваясь как домохозяйка, чтобы проверить свою идею, он убежден, что он и Гай сделали правильный выбор; теперь он хочет убедиться, что Тентен не собирается подарить Наруто и Хинате один и тот же подарок. Тентен вообще не понимает объяснения Ли, но тем не менее успокаивается тем, что он говорит; из-за подарка Ли она может подарить Кунай, как она изначально планировала, и ей не нужно будет беспокоиться о том, что худший подарок для Наруто и Хинаты будет именно её. Она возобновляет свое обучение, радуясь, что может продолжать быть собой.

Глава 3

Мясо и Пар (яп. 肉と湯けむりNiku to Yukemuri)

Пытаясь придумать, что купить для Наруто и Хинаты, Шикамару Нара встречается с Чоуджи Акимичи, и они обедают в Якинику Кью. Чоуджи показывает, что он получил бесплатный обед в хорошем ресторане и собирается отдать эти купоны в качестве подарка для Наруто и Хинаты. Шикамару впечатлен тем, насколько продуман подарок, пока Чоуджи не упоминает, что это еда для троих и что Чоуджи намерен сопровождать их; он получит отдельный стол, чтобы не быть грубым. Шикамару подумывает дать им денег, но решает, что это было бы слишком легкомысленно. В конце концов он решает устроить им романтическое свадебное путешествие.

Шикамару доволен своим решением, но ему понадобится помощь женщины, чтобы спланировать что-то подходящее. Обходя Лист после обеда, они следят за Ино Яманакой, чтобы узнать её мнение, но вместо этого они сталкиваются с Темари. Хотя Темари действительно женщина, Шикамару не верит, что у неё есть право давать ему советы по этому поводу. Тем не менее, Чоуджи заставляет его спросить её об этом, но по тому, как он задает вопрос, Темари считает, что он просит её помочь спланировать их собственный медовый месяц. Темари смущена, и Шикамару, не понимая замешательства, считает, что обидел её. Чоуджи оправдывается из-за голода, и Шикамару пытается сделать то же самое, но Темари останавливает его и соглашается совершить с ним экскурсию по району Горячих Источников Листа.

Наступает вечер, и Шикамару и Темари гуляют в мягком освещении Горячих Источников. Темари остается тихой и странной все это время, поэтому Шикамару предлагает им пойти в магазин, чтобы поездка не пропала даром. Темари указывает на несколько кабинок для метания мишеней, где многочисленные пары пытаются выиграть призы. Шикамару заканчивает тем, что выигрывает две маленькие безделушки в своей решимости выяснить аферу киосков, которую он дает Темари. Потом он ведет её в гостиницу, надеясь, что она скажет ему, понравится ли это Хинате. Темари подозревает, что у него другие намерения, и отказывается, полагая, что она не откажет ему, если они войдут внутрь. Шикамару кладет руки на ее лицо, беспокоясь, что она больна из-за того, что оно красное, заставляя её убежать. Он гонится за ней, отчаянно нуждаясь в её мнении. Когда она останавливается, он уверяет её, как она важна для него, объясняя, что он, как мужчина, не может оценить услуги гостиницы для женщин.

Темари снова смущена, и Шикамару смущен её замешательством. Он повторяет, что хочет подарить Наруто и Хинате хороший медовый месяц, и теперь, когда он это говорит, он понимает, что Темари думала, что он имел в виду раньше. Темари успокаивается, и Шикамару улыбается от непонимания.

Глава 4

Одна Чаша, Полная Души (яп. 魂の一杯, Tamashī no Ippai)

Теучи размышляет о том, насколько хорошо идёт бизнес в Рамен Ичираку в последнее время и как нарутомаки набирают популярность: когда-то они был наименее популярным, легко затмеваемым морскими водорослями; теперь морские водоросли, хотя все еще популярны, уступают нарутомаки. На самом деле, Теучи не может подготовить достаточно нарутомаки, чтобы удовлетворить спрос. Причина этого заключается в том, что Наруто Узумаки важен для Листа, со стандартными клиентами, жаждущими нарутомаки всякий раз, когда есть новости о Наруто, и с шиноби, надеющимся, что еда в Ичираку Рамен принесет им тот же успех в их следующей миссии, что и Наруто.

Теучи служил Наруто с самого детства, когда большая часть деревни ненавидела и презирала его. Теучи не волновало, что остальные жители деревни думают о Наруто; Наруто любил рамен, а Теучи любил готовить его для него. Поскольку рамен был пределом их отношений все эти годы, Теучи удивлен, что его пригласили на свадьбу Наруто. Он решает, что ничто другое не будет уместно дать Наруто, кроме бесплатного рамена в течение года. Теучи тогда понимает, сколько рамена Наруто может съесть и начинает уменьшать продолжительность предложения, но каждый промежуток времени, который он рассматривает, оставляет его с воспоминаниями о Ичираку Рамене, обанкротившегося, и его дочь выходит на улицу. У него также есть видения улыбающегося лица Наруто, когда он заканчивает миску рамена. Теучи останавливается на предоставлении Наруто, свободного и неограниченного, нарутомаки на всю оставшуюся жизнь.

Глава 5

Отношения Между Ними (яп. ふたりの関係Futari no Kankei)

Сакура Харуно полна решимости дать Наруто и Хинате лучший, самый единственный в своем роде подарок из всех приглашенных, задача, которая становится все более сложной: Ямато планирует использовать свою Стихию Дерева, чтобы сделать им мебель (или дом); Сай нарисовал что-то с такой страстью, что оно улетело. Во время просмотра магазина, она находит уникальную рамку для фотографий, которая, по её мнению, идеально подходит для молодоженов. Она тянется к нему, и её встречает рука Ино Яманаки, делающая то же самое. Сакура использует свою сверхчеловеческую силу, чтобы вытащить рамку из руки Ино, на что Ино отвечает, утверждая, что рамка для картины уродлива и ужасный подарок. Эти двое вступают в спор, настолько напряжённый, что их выбрасывают из магазина, ни один из них не в состоянии купить рамку для картины.

Ино обвиняет Сакуру в том, что произошло, настаивая на том, что неестественная сила Сакуры и большой лоб делают её неотёсанной и, более того, вряд ли когда-нибудь выйдет замуж. Сакура глубоко оскорблена последним обвинением и бросает вызов Ино на кулинарный конкурс, чтобы доказать, что она будет хорошей женой. Они останавливаются на Военных Пилюлях; Сакура кладет пудинг, любимый десерт Ино, в свой, так что у Ино не будет выбора, кроме как одобрить ее рецепт. Однако, когда она встречает Ино на следующий день, она обнаруживает, что Ино хочет использовать Чоуджи Акимичи в качестве беспристрастного судьи. Чоуджи пробует каждую из их солдатских таблеток и находит их настолько вкусными, что начинает класть их в рот горстью. Вскоре он падает на Землю, из носа у него течет кровь.

Сакура подозревает, что Ино положила яд в её солдатские таблетки, намереваясь, чтобы Сакура попробовала один и смертельно заболела. Ино подозревает то же самое о Сакуре. Чтобы спасти Чоуджи, они должны определить яд как можно скорее: каждый пробует пилюли другого, чтобы они могли определить, какой тип яда это. Ни один из них не может попробовать яд, но они пробуют свои любимые десерты, Ино любит пудинг, аСакура любит аммицу. Чоуджи встает вскоре после этого, наконец-то оправившись от передоза сахара в крови, и он хвалит обе солдатские таблетки. Сакура и Ино размышляют о своем единомыслии и о том, как их соревнования всегда подталкивают друг друга, чтобы быть лучше. Поэтому они решают вместе отправиться за покупками, помогая друг другу найти подарок даже лучше, чем рамка для картины.

Глава 6

Легендарный Учитель (яп. 伝説の教師, Densetsu No Kyōshi)

Вскоре после того, как он получил приглашение на свадьбу, к Ируке Умино подошел в Академии, Наруто, который спросил, будет ли Ирука присутствовать как его отец. Ирука с радостью согласился в то время и, как только Наруто ушел, был переполнен эмоциями, что теперь повторяется каждый раз, когда он видит Наруто, перечисленного в меню на Ичираку Рамен. Ирука не может не чувствовать себя обязанным Наруто, чье присутствие сначала в его классе, а теперь в его жизни вытащило его из жалости к себе, которую он испытал после смерти своих родителей, и убедило его посвятить свою жизнь преподаванию; если бы не Наруто, Ирука беспокоится, что он стал бы похож на Мизуки.

Ирука покупает свадебный подарок, прежде чем остановиться у Ичираку Рамена, где он улыбается осознанию того, что он не будет обедать с Наруто так часто, потому что Хината теперь будет готовить для него. Когда он возвращается домой, он смотрит на беспорядок, в котором он живет, и решает найти спутника жизни, как у Наруто.

Глава 7

Финальная Миссия, начало (яп. 最後の任務 前編, Saigo no Ninmu, zenpen)

Шино Абураме использует кикайчу, чтобы наблюдать за остальными друзьями Наруто и Хинаты. Он сообщает Кибе Инузуке и Акамару, что все советуются друг с другом о том, какие подарки купить, и что, возможно, они должны сделать то же самое. Шино и Киба рассматривают предстоящую свадьбу, как заключительную миссию для Команды 8, поскольку оба они всё больше заняты, возглавляя свои собственные команды, и Хината собирается начать выполнять другие обязанности, не связанные с обязанностями шиноби. Таким образом, они хотят, чтобы их подарок исходил из того, насколько хорошо они знают Хинату. Но когда они начали думать о том, что же подарить Хинате, они, наконец, принимают тот факт, что им понадобится помощь.

Шино и Киба навещают своего бывшего учителя, Куренай Сарутоби. Несмотря на то, как часто они посещают, дочь Куренай, Мираи, всё ещё путается в их именах. Куренай рада помочь им выбрать свадебный подарок для Хинаты, но предполагает, что сестра Хинаты, Ханаби, лучше знает, что е подарить. Они оправдываются тем, что недостаточно хорошо знают Ханаби. (По правде говоря, Киба всё ещё обижен, что он не был частью команды, посланной спасти Ханаби во время падения Луны; Шино не возражает, что его не выбрали, и, по сути, считает, что они были более полезны, остававшись в Листе, помогая спасать людей от падающих метеоритов.) Куренай предлагает медовое вино, напиток с различными питательными и восстанавливающими качествами, который когда-то был подарен Кланом Сенджу в качестве свадебного подарка. Шино и Кибе понравилась эта идея и они уходят, чтобы найти вино. Прежде чем они уйдут, Куренай тихо просит Шино купить ей немного медового вина.

Медовое вино очень редкое, и в Листе его вообще не продают. Единственное место, где они могли бы найти его - это Сора-ку, главный источник товаров чёрного рынка. Пока они пробираются туда, Шино размышляет о том, что Мираи назвала его "дядей", и задается вопросом, означает ли это, что он постарел. Киба уверяет его, что он все еще молод и красив, почти так же хорош, как Акамару. Шино с трудом воспринимает это как комплимент.

Глава 8

Финальная Миссия, конец (яп. 最後の任務 後編Saigo no Ninmu, kōhen)

По прибытии, Шино, Киба и Акамару входят в Сора-ку. Их беспокоит, насколько велик и пустынен город; хотя Киба способен чуять людей, они беспокоятся, что даже с их навыками выслеживания им будет трудно найти кого-либо. Их встречает Момо, ниннеко, которого Киба пытается вежливо попросить о помощи. Когда Момо высмеивает то, как Киба пахнет собакой, Киба нападает и быстро побеждается блохами Момо. Меняя тактику, Киба пытается подкупить Момо едой. Момо наслаждается едой больше, чем он ожидал, и, не желая быть полезным, пытается убежать. Они бросаются в погоню и быстро натыкаются на Тамаки, которая заставляет бабочек в животе Кибы проснуться. Тамаки приносит извинения за поведение Момо и сопровождает их к поставщику медового вина, человеку, известному здесь только как Пчеловод.

Киба очень увлечен Тамаки, когда они идут, говоря ей, что он следующий в очереди, чтобы стать Хокаге. Шино и Акамару обеспокоены его поведением; Шино замечает, что, поскольку у Куренай есть дочь, у Хинаты есть Наруто, а у Кибы, по-видимому, теперь есть Тамаки, Шино и Акамару - единственные, кто остался друг для друга. Тамаки ведет их к святилищу, где посетители обычно оставляют подношения, а затем забирают медовое вино, которое оставляют для них на следующий день. Киба и Шино не хотят ждать, поэтому они входят во владения Пчеловода за святыней: бамбуковая роща, наполненная туманом. Пока они ищут, Шино и Акамару дразнят Кибу из-за Тамаки. Киба игнорирует их, вместо этого отмечая свой путь через бамбук кунаем, чтобы они не заблудились.

Несмотря на предосторожность Кибы, они вскоре обнаруживают, что ходят по кругу. Они подозревают, что это гендзюцу, но обычные техники рассеивания не действуют. Более того, Акамару внезапно пропал, и Шино теряет Кибу, когда он убегает, чтобы найти его. Шино пытается найти выход с помощью кикайчу, но даже они не могут ориентироваться в тумане. Единственная надежда Шино - выманить пчеловода: он нападает на пчел пчеловода и позволяет себя ужалить. Затем он оставляет клона из насекомых, чтобы казалось, что он был парализован, и сталкивается с Пчеловодом, когда они приходят, чтобы проверить его. Пчеловод уверяет Шино, что Киба и Акамару невредимы, и даёт ему две бутылки медового вина. Пасечник предупреждает Шино, что никто из них не сможет покинуть бамбуковую рощу, так как барьер, установленный для защиты от преследователей Пчеловода, делает тех, кто попал в туман - включая Пчеловода, - навсегда потерянными.

Шино немного нервирует ситуация, туман напоминает ему о том, как бесцельно он чувствовал себя в течение такого долгого времени и как отрезан от всех, кем он всегда и был. Затем он вспоминает свою цель пребывания здесь: свадьбу Хинаты и необходимость присутствовать на ней. Это воспоминание позволяет ему видеть сквозь туман. Сино объясняет Пчеловоду, что туман не делает людей потерянными, а скорее, что, подобно Водопаду Истины, туман обостряет их чувства, чтобы помочь им найти свой путь. Пчеловод находит это весьма логичным и отмечает, что у Шино есть задатки учителя; пчеловод пытается использовать слова Шино, чтобы найти выход тоже, но не может. Шино ждёт у входа в рощу, пока Киба и Акамару сами не найдут выход. Они начинают возвращаться в Лист и, когда они оглядываются на бамбук, они видят, что туман исчез, показывая то, что Пчеловод, наконец, смог выбраться.

Когда они покидают Сора-ку, Киба жалуется, что ему не удалось найти медовое вино и что только Акамару знает, что он пережил в тумане. Уже не в первый раз Шино замечает, что Киба, его лучший друг, во многом похож на ребенка. Этот факт, его помощь Пчеловоду и слова Пчеловода о том, что он будет хорошим учителем, заставляют Шино улыбнуться осознанию того, что его жизнь не так бесцельна, как когда-то казалось.

Эпилог

Идеальный День для Свадьбы (яп. 祝言日和, Shūgenbiyori)

В день свадьбы, гости начинают прибывать на церемонию, которая будет проходить под Скалой Хокаге: Какаши приветствует иностранных гостей, таких как Пятый Казекаге и Киллера Би; Ямато, ранее пообещав Какаши, что он поможет с подготовкой, заканчивает тем, что делает большую часть фактической работы, по которой Цунаде иногда дает советы; Тентен инструктирует Ли и Гая о том, как они должны вести себя на свадьбах; Шикамару и Темари радостно обсуждают работу; Чоуджи планирует, как он будет поедать всю еду; Ино и Сай держатся за руки; Киба расспрашивает Куренай о Клане Сенджу, которые раньше знали о медовом вине; Мираи едет на Акамару, а Шино наблюдает; Теучи вместе с дочерью завлекает гостей в Ичираку Рамен; Ирука становится эмоциональным, как только прибывает на свадьбу; Сакура, хотя и одна, счастливо думает о Саске Учихе, путешествующем где-то.

Незадолго до начала церемонии, Хината, глядя в ясное небо, думает о своем кузене Неджи. Затем она смотрит на Наруто, который сам тоже смотрит в небо, но на лицо своего отца на Скале Хокаге. Чувствуя себя переполненной радостью, что наконец-то выходит за него замуж, она становится немного взволнованной, когда Наруто встречает её пристальный взгляд и дает ей смущенную улыбку; его когда-то серьезное выражение превращается в одного из невинных, маленьких мальчиков. Когда церемония вот-вот начнется, Хината берет Наруто за руку и крепко держит, когда ее отец и сестра подходят к ним.