ФЭНДОМ

Коноха атакована! — 157-й эпизод оригинального аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Пейн начинает нападение на Конохагакуре. К нападению готовы все шесть тел Пейна и Конан. Пейн рассматривает скрытый лист своим ринненганом и замечает, что Коноху окружает барьер, который не позволит пройти незамеченным с любого угла. Путь демонов кидает высоко в воздух тело пути животных через барьер, и она призывает остальных нападающих. Пейн обманул барьер, так как он засек лишь одного чужеземца. В то же время, Иноичи обследует Юдачи - шиноби из деревни дождя, захваленного Джираей .

Команда Шизуне обнаруживает, что пирсинг на теле одного из пейнов - передатчики чакры. Сакура и Шикамару продолжают думать над посланием, оставленным Джираей, в то время как раздастся сильный взрыв. Они бегут смотреть, что произошло. Сакура замечает огромную сороконожку и убивает ее. Затем, Ирука говорит ей идти в госпиталь, чтобы заботиться о раненных. Ино и Чоджи идут к отцам, чтобы сказать, что случилось с Конохой. Цунаде сообщает, что враг очень силен и честно признается, что это Акацуки. Она объявляет чрезвычайное положение и требует, чтобы Наруто вернулся в деревню.

Навигация

Шаблон:NavSpecial/Naruto2/11