ФЭНДОМ

Эта статья посвящена посыльной жабе. Если вы искали другие значения, смотрите Косуке (значения).

Косуке (яп. コウスケ, Кооске) был посыльной жабой с Горы Мьёбоку.

Внешность

Косуке был преимущественно красного цвета с синими отметинами вокруг глаз и на макушке. Он также носил пару зеленых очков. На его спине у него был кандзи для слова «золото» (金, kin).

Личность

Он казался очень счастливой и веселой жабой и без колебаний принимал заказы.

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)

Когда Наруто Узумаки отправляется на гору Мьёбоку, чтобы тренироваться, Косуке остался в Коногагакуре, чтобы стать своего рода эмиссаром между жабами и деревней. Он был поставлен под непосредственное командование Цунаде, чтобы она могла связаться с Наруто, если возникла проблема. Когда Конохагакуре, наконец, подвергается нападению членов Акацуки Пейна и Конан, Косуке пытается сообщить Горе Мьёбоку, чтобы вызвать Наруто. Однако, прежде чем он смог это сделать, его убил Данзо Шимура, который хочет держать жаб и Наруто в темноте, так что любая возможность Наруто, захваченного Акацуки, затруднена. Несмотря на это, в любом случае Наруто в конечном итоге информирован о том, что после того, как Гаматама, клерк регистрации имени горы Мьёбоку, заметил, что имя Косук отсутствует в контракте со призывом к жабе.

Способности

Косуке был известен своей высокой скоростью и выдающейся стойкостью.[1]

Прочее

Примечания

Навигация