ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Эта статья, посвящённая генину Конохи. Если вы искали другие значения, смотрите Косуке (значения).

Косуке Марубоши (まるぼしコスケ, Марубоси Косукэ) — генин из Деревни Скрытого Листа. Известен как Вечный Генин (万年下忍, Маннен Генин) и как Сильнейший Генин Конохи (木ノ葉最強の下忍, Коноха Саюико но Генин).

Прошлое

Tobirama lectures Kosuke

Косуке оплакивает потерю своих товарищей, когда Второй Хокаге говорит с ним.

Когда Косуке был ребёнком он допустил опрометчивое решение, которое стоило жизни его товарищей. Стыдясь этого поступка, он считал что не достоин стать генином, но не смотря на это, он продолжал тренироваться чтобы улучшить свои навыки, под настоянием Тобирамы Сенджу. Косуке был генином на протяжении 50 лет и из-за этого его прозвали Вечным Генином. За всё это время он служил деревне при Втором, Третьем и Четвёртом Хокаге. Сражался бок о бок с такими людьми как Троица Легендарных Саннинов,Белым Клыком Конохи, и прошлым поколением Ино-Шика-Чоу. Помимо этого он был одним из тех кто знал, что Наруто Узумаки — сын Четвёртого. В какой-то момент он потерял ногу, предположительно в битве, заменив танто, который он скрывает протезом.

Шесть лет прошло после того как Четвёртый Хокаге пожертвовал собой и спас деревню от Девятихвостого Лиса, Косуке отправили на миссию в команде с Майто Гаем. Суть миссии заключалась в завершении обмена секретными свитками с Группой Праджни из Страны Древесины с конечной целью заключить союз между двумя странами. По пути, Гай рассказывал о своих подозрениях по поводу этой миссии, что это может проверить надёжность страны-союзника. В конечном счёте, Гай оказался прав, Группа Праджни предала шиноби из Конохи, когда получила свиток. Косуке и команда были придавлены врагом. Появившиеся Какаши Хатаке и Итачи Учиха из Анбу Конохи спасли команду и в конце-концов подавили Группу Праджни.

Спустя семь лет, Марубоши поставили в одну команду вместе с Хаямо Ширакумо,Текуно Канденом и

Kosuke cuts down the enemy

Косуке уничтожает врага.

Наруто Узумаки чтобы защитить границу деревни после Нападения Орочимару и Песка на Коноху. Во время этой миссии, несколько шиноби Скрытого Камня охватили границу и пытались атаковать. Покинув Хаямо и Текумо, прикрывавших отход, чтобы Косуке и Наруто доложили о ситуации в Коноху, Косуке и Наруто столкнулись с двумя отрядами шиноби Камня. Отряды были разбиты различными техниками, сам Косуке столкнулся с главой нападения, которая сочла Косуке за главу группы сил обороны. После того как Наруто вернулся, заявив, что он никогда не бросит своих боевых товарищей, Косуке заявил о том, что он ни за что не умрёт, пока Коноху будет осаждать человек, способный хладнокровно жертвовать своими подчинёнными. С таким настроем он победил куноичи Камня.

Позже, его отправили на миссию по получению важной информации из Деревни Скрытого Камня. После того как он достал информацию от Трёх Братьев, Косуке отправился обратно в Коноху, чтобы доложить обо всём, однако по пути он попал в ловушку и был побеждён. Команда Асумы отправилась к нему и спасла благодаря знаменитой Формации Ино-Шика-Чоу.

Личность

У Косуке очень спокойная, собранная и добрая личность, которая, кажется, происходит из его многолетних знаний и опыта, и его часто видят улыбающимся и едва позволяющим чему-либо беспокоить его, даже когда он на миссии. Это поведение, однако, не должно восприниматься как ленивый или невнимательный, так как он был быстр в действиях, когда на команду напали, и с его опытными навыками выживания. Его обычно видят с улыбкой на лице, которая дает ему ощущение беззаботности. Это, однако, может в одно мгновение измениться на чисто серьезное.

Он также довольно лоялен, придерживаясь веры Воли Огня, разделяемой жителями деревни, с которой связано его великое чувство долга. Это видно по его готовности пожертвовать собой, чтобы позволить Наруто убежать, чтобы предупредить деревню, и когда он разозлился на Куноичи Камня, которая пожертвовала ее ниндзя уровня генинов во время битвы. Из-за того, что произошло в его юности, Косуке, казалось, не придавал особого значения своей жизни, в результате чего он поставил благополучие деревни выше своего собственного, что привело к тому, что ему неоднократно выговаривали Второй, Третий и Четвертый Хокаге. Однако этот менталитет, похоже, изменился после того, как он встретил Наруто Узумаки, который, как он отметил, очень похож на своего отца.

Внешность

Young kosuke

Косуке как взрослый.

Косуке - пожилой мужчина с некогда черными волосами, теперь серыми, которые он носит в коротком хвосте. Он носит рубашку из сетчатой брони под коротким коричневым кимоно без рукавов с серыми брюками. У него есть вок, который он использует по разным причинам - от приготовления пищи во время миссий до дополнительного оружия во время битвы. Он также несет ковш и меч, вложенный горизонтально в его поясницу.

В юности у Косуке были темные волосы, завязанные в хвост. На нем был синий пиджак и сетчатая рубашка внизу.

Способности

Yanagi

Косуке с использованием Ивы Стиля Листа.

Несмотря на то, что его официальное звание - генин, он достаточно опытен, чтобы стать джоунином - в повышении он снова и снова отказывался. Долгая карьера шиноби также дала Косуке большой опыт и знания как в бою, так и вне его.

Физическая сила

Природные Трансформации

Water Release Water Dragon Bullet Technique

Косуке использует Стихию Воды: Технику Снаряда Водяного Дракона.

Когда он был моложе, его обучали многим приемам Второго и Третьего Хокаге. Его обучение под руководством Второго дало ему высококвалифицированные навыки в технике высвобождения воды высокого калибра, что позволило ему использовать такие методы, как «Выпуск воды: техника пули водяного дракона» и «Выпуск воды: стена формирования воды». Он даже смог одолеть технику Освобождения Земли с помощью техники Освобождения Воды, несмотря на то, что Земля была слабостью Воды. Он также, по-видимому, способен использовать методы высвобождения Земли, такие как «Освобождение Земли: сокрытие, как техника родинок».

Другие навыки

Он также продемонстрировал использование уникальной техники, которая включает в себя гендзюцу вместе с кендзюцу, чтобы сбить с толку и окаменеть своего противника, упрощая их уничтожение. Он также изучил технику Shuriken Shadow Clone из Третьего Хокаге, которую он использует с таким же мастерством. В дополнение к боевым навыкам, Косуке является очень способным специалистом по выживанию и кулинаром, поэтому его часто просят лично, когда возникают миссии, требующие этих навыков.

Часть II

Арка Прошлого: Локус Конохи

Два года спустя, когда деревня была восстановлена после нападения Пэйна, он заметил, что Минато оставил прекрасного сына.

Райское Жизнь на Корабле

Kosuke meets Team 10

Косуке благодарит команду Асумы за спасение его много лет назад.

Позже Косуке наткнулся на Команду Асумы, которого он с любовью приветствует, сказав им, что он в долгу перед ними за то, что спас его много лет назад. Поблагодарив их, он рассказывает им о том, как в первый раз группа спасла его во время Разрушения в Конохе, в результате чего трое друзей поняли, что их отцы были удивительны. Уходя, он говорит им, чтобы они не беспокоились, потому что хорошего шиноби не делают за один день, и что он будет более осторожным, чтобы им больше не пришлось его спасать.

Удар Кагуи Ооцуцуки

В день инаугурации Шестого Хокаге, Косуке и другие шиноби охраняют ворота деревни, не позволяя никому входить без разрешения.

Прочее

  • В начале эпизода 75 Наруто: Шиппууден, один из пожилых мужчин, остановленный ниндзя Конохи, имеет большое сходство с Косуке.
  • Кокусе делит своё прозвище "Вечный Генин" (万年下忍, Маннэн Гэнин) с Майто Даем.

Цитаты

  • Наруто) "Когда вы были генином в течение пятидесяти лет, как я, есть вероятность, что вы работали со многими, кто стал великими мастерами".
  • Куноичи Камня) "Не существует ни одного шиноби Конохи, который бы пожертвовал жизнью генина! "

Примечания