ФЭНДОМ

Котаро Фуума (яп. 風魔 コ ウ タ ロ ウФуума Котаро) — специальный джоунин Конохи, который служит главой Военной Полиции Конохи.

Прошлое

В какой-то момент своей жизни, он познакомился с Сарадой Учихой и стал капитаном военной полиции Конохи.

Внешность

У Котаро бежевые глаза и короткие коричневые волосы. Он одет в военную форму, состоящую из синего костюма с синим жилетом и высокого защитного воротника вокруг шеи и плеч. Он также носит голубую кепку с символом Военной Полиции Конохи.

Новая Эра

Арка Миссий Генинов

Основная статья: Арка Миссий Генинов

Когда Хагурума решил ограбить банк Конохи, Котаро отвечал за ситуацию, однако из-за небольшой опасности, которую представляет ситуация, команда 7, состоящая из генинов Боруто Узумаки, Сарады Учиха и Мицуки получила в качестве миссии позаботиться о воре. Котаро разъяснил им ситуацию и Боруто решил войти.

В то время как Боруто находился внутри банка, Котаро разговаривал с Сарадой и Мицуки о последствиях Четвертой Мировой Войны Шиноби. После того, как Боруто удалось вытащить Хагуруму из банка, Котаро отвозит его на допрос, где он узнает, что ему посоветовали совершить ограбление. Когда допрос был окончен, Котаро сказал команде генинов, что его наказание не будет слишком суровым.

Арка Банды Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя

Котаро и Конохамару сообщают Боруто, Сараде и Мицуки, что ситуация с заложником была простым отвлекающим манёвром, который позволил благородным ворам, называющим себя Бандой Бьякуя украсть драгоценности из хранилища. Отметив, что сигнализация не активировалось, Котаро подозревает, что это была работа кого-то изнутри. Поскольку обычные поисковые процедуры не приносят никакого результата, Котаро организует подготовку недавно выпустившихся Генинов к поиску Банды Бьякуя, инструктируя их сообщать о чём-либо необычном, когда те находятся на своих миссиях, и не участвуют в сражениях. Некоторое время спустя, когда жители деревни начинают протестовать против компании Каминаримон, Котаро распределяет обязанности между шиноби по их сдерживанию.

Прочее

  • Полное имя Котаро, вероятно, происходит от знаменитого ниндзя, Фумы Котаро.