ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ко Хьюга (яп. 日向コウ, Хююга Коо) — шиноби из основной ветви клана Хьюга Деревни Скрытого Листа.[1]

Внешность

Ko Hyuuga Casual

Случайный взгляд Ко.

Ко имеет коричневые волосы, короткие, с обратными шипами. У него безликие белые глаза, а его нос широкий и четко очерченный. Он носит стандартную униформу Конохи, включая куртку и защитник на лбу, который он носит, как бандану. Случайно, Ко носит фирменное кимоно под названием Hyūga.

Личность

Ко показан как заботливый и преданный своему клану человек, он заботится о Хинате с ее детства, и искренне старается сделать ее счастливой, несмотря на то, что они из разных ветвей клана. Он огорчен если она грустит и радуется если она улыбается. Ко говорит Хинате не общаться с Наруто, считая его опасным из-за Кьюби, что находится в нем.

Прошлое

Ко был назначен телохранителем Хинаты, когда её отец отсутствовал.[2]. Однако в аниме было показано, что Ко был телохранителем Хинаты несколько лет. Его обязанностью было следить за ней всякий раз, когда она не была в Академии. Он показал, что очень заботится и беспокоится о Хинате. Он был грустен, когда увидел её в унынии. Ко часто говорил Хинате не связываться с Наруто, так как он Джинчуурики. Случайно упомянул Девятихвостого Лиса при Хинате, но сказал ей не беспокоиться о таких вещах.[3]

Часть I

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)

Ранняя Арка: Местоположение — Лист

Основная статья: Ранняя Арка: Местоположение — Лист (Арка)

Райская Жизнь на Борту

Основная статья: Райская Жизнь на Борту (Арка)

Способности

Появление в других СМИ

Фильмы

Наруто: Путь Ниндзя

Основная статья: Наруто Фильм: Путь Ниндзя

В Мире Гендзюцу, Ко появляется вместе с ещё несколькими шиноби, что бы защитить Цунаде от Менмы.

Прочее

Цитаты

Примечание

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, стр. 211
  2. Наруто Глава 430, стр. 9
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 166

Навигация