ФЭНДОМ

Крадись: спланированная ловушка — 171-й эпизод оригинального аниме Наруто.

Содержание

На пляже за Анко, всё ещё без сознания, ухаживала Ино. Между тем, Наруто рассказал о своей встрече с Исариби ранее. Затем этот эпизод перешел к внезапному размышлению Анко о её воспоминаниях. Она увидела, что к ней приближается Орочимару и говорит, что Хокаге узнал об их экспериментах. Шино, Наруто и Ино решили продолжить свою первоначальную миссию: защитить официальные платежи и захватить Кайму.

Группа направилась к Острову Демона, расположенному в Стране Моря, где предположительно обитали каймы. Анко проснулась и объяснила, что кайма - это человек, который подвергся физическим преобразованиям. Пока они разговаривали, Йорой и Исариби направились под водой к логову Орочимару. Внутри Исариби передала информацию, касающуюся официальных выплат, и спросила, когда она вернется в нормальное состояние. Йорой сказал ей, что она была прототипом и что, когда он закончит собирать информацию от неё, он изменит её обратно. Затем он послал её отправить Наруто и остальных членов группы, которые только что прибыли на берег.

Шино, Наруто и Ино оказались в экспериментальной лаборатории со множеством существ, содержащихся в тестовых столбах. Исариби подошла сзади и открыла люк. Трое Генинов провалились в люк, после чего Анко появилась позади Исариби с кунаем у горла. Исариби удалось бежать, и она оставил Анко запертой в комнате, чтобы противостоять трём большим мутировавшим львам. Анко быстро справилась с этими тремя делами.

Остальная часть команды столкнулась с Йороем, который работал на врага. Шино принял его вызов, в то время как Наруто и Ино продолжали искать с Анко. Затем Анко, Наруто и Ино оказались лицом к лицу с Амачи и Исариби. Амачи и Исариби убежали как раз в тот момент, когда перед ними появился Мисуми Цуруги. Ино использовала свою технику переноса разума, чтобы удержать его. Противник Шино исчез, когда остров начал разрушаться. Исариби, Амачи и Йорой сбежали на корабле, оставив команду Анко погибать в рушащемся здании. Наруто начал лихорадочно искать выход.

Навигация

« Миссия по Поимке Каймы »

Эпизод 169 || Эпизод 170 || Эпизод 171 || Эпизод 172 || Эпизод 173 || Эпизод 174