ФЭНДОМ

Ку (яп. , Куу) — был искусственным человеком, созданный как клон Ооноки, чтобы помочь своему хозяину заменить шиноби искусственными людьми в Деревни Скрытого Камня и в мире шиноби.

Прошлое

Ku created

Ку получает от Ооноки своё имя.

После того, как на Ивагакуре напал ниндзя-отступник, что привело к многочисленным потерям молодых людей, Ооноки был особенно травмирован этим, поскольку одной из жертв оказался его внук Козучи. Решившись найти способ защитить деревню без невинных жертв, Цучикаге в отставке стал работать над созданием Акут в качестве солдат-замены для шиноби. Работа продвигалась крайне медленно, но вскоре Ооноки посетил учёный и показал ему генетический образец Белого Зецу. С помощью этого материала, пусть и технология клонирования ещё находилась в разработке, Ооноки удалось не только улучшить своих Акут, но и создать пять искусственных людей, обладающих сознанием и независимым мышлением. Одним из них был Ку, который, уникальным образом для него, был создан с использованием ДНК самого Третьего Цучикаге, подобно его клону.[1]

Личность

Ку — таинственный человек, который очень верен своим амбициям и исполняет данные ему задания без всяких сомнений, всё ради изменения мира, чтобы установить мир во всём мире. Ку неистово предан своему создателю, Ооноки, считая его своим отцом и господином, что было продемонстрировано, когда он выразил свой гнев из-за внезапного исчезновения Ооноки, в порыве ярости уничтожив одного из своих Акут. В то же время, Ку отказывается отклоняться от цели Ооноки обойтись как можно меньшим кровопролитием. В отличие от своих собратьев-фальсификаций, Ку показан более уверенным в себе как личность, поскольку не сомневается в том, кто он есть, и не смотрит на обычных людей свысока.

Несмотря на проявленную верность к Ооноки, первоочередный и важнейший интерес Ку — это успех цели, для которой он был создан. Хотя Ку и уважал стремление Ооноки к долгосрочному миру, и желание этого достичь, в конце концов он стал руководствоваться принципом "цель оправдывает средства", будучи готовым даже действовать вопреки приказам Ооноки, если считает, что они помешают продвижению к "миру"; правда, Ку всё равно не держит зла на своего создателя и заботится о его безопасности. С другой стороны, как только Ку узнал о потенциале эволюции таких существ, как он, то стал намного более высокомерным, ощущая своё превосходство над людьми и считая себя будущим этого мира.

Внешность

Подобно высшему руководству Ивы, Ку одет в зелено-красный халат. Под ним, Ку носит зелёный жилет. Так же, как и его оригинал, Ку — низкорослый мужчина с лохматыми каштановыми волосами, которые спадают ему на лицо и закрывают левый глаз, а остальная их часть достигает середины его спины. Аналогичным образом, как и у Третьего Цучикаге, у Ку круглое лицо, большой нос и густые брови.

Способности

Созданный и обученный Третьим Цучикаге, Ку показан как крайне умелый ниндзя, который может сразиться с Четвёртой Цучикаге один на один. Он также является способным лидером, методичным и проницательным, который может эффективно анализировать ситуацию и решать, как лучше действовать.

Природные Трансформации

Kū's Dust Release

Ку использует Стихию Пыли.

Как и его генетический источник, Ку обладает сильными навыками в продвинутой трансформации Стихии Пыли, которая является одновременным использованием Стихии Земли, Огня и Ветра. С её помощью, он может использовать Стихию Пыли: Технику Атомного Расщепления, чтобы расщеплять свои цели. Как и многие шиноби Ивагакуре, Kу, похоже, специализируется на Стихии Земли: он способен использовать технику Стихии Земли: Техника Облегчённой Скалы, чтобы левитировать, а также применять землю вокруг него, чтобы атаковать своих врагов. Он также может использовать киндзюцу Ивагакуре, Акута, для создания големов из камня.

Физическая Сила

Хотя Ку в основном является интриганом, который действует из тени, он более чем опытен в рукопашном бою. В столкновении с Куроцучи, он показал заметное мастерство в тайдзюцу, спокойно защищаясь от её нападений, и подобным образом проявив свои умения в собственных атаках. Он также, по-видимому, квалифицирован в кендзюцу, владея массивным клинком, с помощью которого может сбить несколько целей одним ударом. Он также обладает впечатляющей физической силой, с помощью которой может ударить такую большую цель, как Акацучи, с такой мощью, что он пролетел немалое расстояние и разбил массивную каменную колонну. Он также невероятно быстр, будучи в состоянии застать Боруто врасплох, а затем схватить его.

Модификации тела

Ku's heart

Пересаженное сердце Ку.

После получения пересаженного человеческого сердца, Ку получил нераспадающееся тело, что позволяет ему сражаться в полную силу, не беспокоясь о том, что тело начнет трескаться и разлагаться из-за своего несовершенного состояния.

Новая Эра

Арка Исчезновения Мицуки

Основная статья: Арка Мицуки
Image

Ку лицом к Куроцучи.

Ку встретился с Кирарой и Како в том, что, похоже, является одним из видов исследовательского объекта для производства Акуты. Позже, чувствуя, что его подготовка завершена, Ку и некоторые из его искусных солдат успешно атаковали и похитили Куроцучи. Позже, когда Акацучи и пять генинов Конохи пришли к Ооноки за помощью в поисках своего потерянного союзника Мицуки, Ку окружил их своим Акутой. Затем он показал захваченным врагам, что он на самом деле сын Ооноки и работает в лиге с бывшим Цукикаге.

Когда Боруто противостоял Третьему Цучикаге по этому поводу, Ку быстро обездвижил его. Старик тогда объяснил природу своей цели и озвучил свое желание никого не обидеть, генин сделал свой шаг к спасению. Ку быстро вступил в бой, сражаясь с Акацучи. Бой быстро обострялся, опрокидывая массивную колонну в сторону Оноки, который был спасен Боруто, и который сбежал со старейшиной. Разъяренный Ку затем приказал своей Акуте забрать Ооноки.

Раздражаясь из-за похищения Ооноки, Ку приказал, чтобы его солдаты выслали еще Акуту, настаивая на том, чтобы держать свои действия в секрете. Позже он наконец встретился с Мицуки. Мальчик спросил о сущности свободной воли. Коу, однако, отметил, что он не может действительно ответить, что сам как искусственный человек, такой как Мицуки, и что Орочимару, как создатель Мицуки, был лучшим шансом для него получить прямой ответ. Однако он отметил, что Мицуки, предающий Конохагакуре, акт восстания, является обычным явлением среди людей как признак зрелости. Он продолжал настаивать на том, что уникальная природа существа Мицуки будет способствовать выполнению планов Третьего Цучикаге по обеспечению прочного мира через Акуту.

Позже, когда его тело начало разрушаться, как и другие искусственные люди, Ку рассказал своему ученому о прогрессе в изучении более продвинутого тела Мицуки. Отмечая, что замысел Орочимару было очень трудно расшифровать, а Проклятая Печать сделала исследование еще более трудным, он пришел к выводу, что пересадка сердца нормального человека искусственному человеку, вероятно, стабилизирует искусственных людей. Ненавидя идею убийства невинных, Ку решил взглянуть на более широкую картину, продолжая свою миссию защиты всех, уступивших жертвам. Не желая жертвовать кем-либо из Ивагакуре, он велел ученому проверить свою теорию с Шикадаем. Затем он узнал, что с ослаблением Кирары, ее гендзюцу не удалось контролировать чиновника Ива. Понимая, что хитрость не заставила себя долго ждать, Ку решил насильственно взять под контроль деревню.

Image (1)

Ку подчиняет Ооноки.

Когда Кирара вернулась с ниндзя и Ооноки, старейшина был в ярости, увидев чрезмерные меры Ку, чтобы мир не узнал об их планах. Хотя Ку объяснил причину своих действий, он также показал, что новое исследование показало, что Фабрикации могут быть спасены путем пересадки в них человеческих сердец. Сноки отказался на том основании, что это противоречило его цели спасения всех жизней. Решив, что его создатель был слишком сентиментален, чтобы совершать великое благо, Ку вывел из строя старшего, получив полный контроль. Когда он решил приступить к пересадке, появился Шикадай, который помог своему генину сбежать. Ку послал Кирару и Кокуйо снова захватить врагов.

Ku betrayed by Mitsuki

Ку предан Мицуки.

Позже, Мицуки прибыл в главное здание Ивагакуре с пересадкой сердца для Ку. Ку встретил мальчика с Кирарой и Секией. Их прервали Сарада и Боруто. Когда они пытались умолять Мицуки, Ку захватил двух генинов своим Освобождением Земли. Как только Ку получил флакон с новым сердцем в руке, Ку начал праздновать следующую стадию своих планов. Мицуки внезапно провел рукой по груди Ку. Он показал, что сердце пересадки было просто скоплением его змей, и его предательство Конохи было уловкой, чтобы позволить Мицуки разрушить планы врага изнутри. В то время как серьезно раненный и ослабленный, разъяренный Ку отказался позволить Мицуки сойти с рук с этим.

Ку отступил в Старый город, чтобы обработать свои раны и разлагающееся тело, оставив Секейи и Кирару разобраться с генином Конохи. Как только он прибыл, доктор сообщил Ку, что доноры сбежали, и для искусственного сердца не было сырья. Решив, что другого выбора нет, Ку закончил тем, что убил доктора, взял его сердце и имплантировал его. После полного выздоровления он противостоял Боруто, Сараде и Мицуки.

Когда Ку начал оказывать давление на генина с помощью своей новой силы, Аноки снова попытался убедить Ку в том, как далеко он отошел от своего первоначального пути и впал в такой гнев. Ку, однако, утверждал, что его гнев был унаследован от собственной скорби Оноки, и напал на группу с помощью своего выпуска пыли. Сарада спас всех, прорвавшись сквозь землю. Когда Кью догнал, чтобы закончить сражение, объединенным усилиям Команды 7 удалось серьезно повредить Ку. Ку предпринял попытку окончательного выброса пыли в группе только для того, чтобы Оноки смог противостоять ей более сильным, решившим больше не встречаться со своим покойным внуком без искупления. В конечном итоге Ооноки уничтожил Ку.

Примечания

  1. Боруто Эпизод 86