ФЭНДОМ

Кубикирибочо (яп. 首切り包丁, досл. "Обезглавливающий Разделывающий Нож") — массивный широкий меч в виде гигантского ножа мясника, заработавший себе титул "Обезглавливающий Меч" (яп. 断刀, Дантоо). Как и другое оружие, принадлежащее Семи Шиноби-Мечникам Тумана, меч передается из поколения в поколение среди членов группы.

История

Джузо Бива крайне жестоким образом использовал этот меч в те времена, когда принадлежал к Семи Мечникам Тумана. Он убил множество врагов с помощью него, окрашивая поля сражений их кровью, и стал за это международно известен.[1] В аниме, Джузо покинул Киригакуре и присоединился к Акацуки, забрав с собой и меч. Тем не менее, позже он был убит в битве с Ягурой, и меч соответственно возвращается во владение деревни.[2]

Zabuza's sword

Меч во время использования его Забузой.

Хотя было сказано, что это гигантское лезвие использовалось Мангецу Хозуки, оно было отличительным оружием Забузы Момочи во время его пребывания среди Семи Шиноби-Мечников. После побега из Киригакуре, он продолжал использовать его вплоть до своей смерти, после чего он был оставлен на его могиле, затем меч забрал и хранил криминальный авторитет Тензен, пока Суйгецу не забрал его себе три года спустя.

Killer Bee piercing through Suigetsu's sword

Киллер Би повреждает меч.

Во время битвы Команды Така с Кира Би, клинком на короткое время завладел Джинчуурики Кумогакуре,[3] затем он сумел прорезать часть клинка, значительно ослабив его.[4] Позже, при столкновении с Четвертым Райкаге, Эй ударил меч по тому же разрезу, что был сделан Би, тем самым разломав клинок на две части.[5] Несмотря на то, что меч был сломан надвое, Суйгецу продолжал использовать его, пусть теперь он скорее и напоминал большой нож, помня, что он обладает регенеративными способностями, но меч был конфискован у него, когда он был схвачен самураями и заключен в тюрьму Страны Железа. Однако, несмотря на то, что Суйгецу везде искал меч после побега, он вообще не смог найти его.[6]

Вскоре после этого, во время столкновения между войсками Кабуто Якуши и Третьей Дивизии Союзных Сил Альянса Шиноби было показано, что меч вернулся во владение воскрешённого Забузы,[7] который начинает убивать многочисленных врагов для того, чтобы восстановить сломанный клинок.[8] Тем не менее, меч был полностью восстановлен только кода Забуза ранил Какаши Хатаке, который был обездвижен Хаку.[9] Позже, после запечатывания Забузы, Какаши забрал меч себе и показал высокое мастерство в использовании его в бою. Демонстрируя это, он пропускал через меч чакру, используя стихию молнии, чтобы увеличить его режущую силу.[10] Далее, когда Какаши спасает Наруто Узумаки от Тоби, меч уже не был замечен в его распоряжении.[11]

Спустя некоторое время после войны, Кубикирибочо был возвращен обратно в Киригакуре.[12] Позже, самопровозглашённая команда Семи Шиноби-Мечников Тумана завладевает семью мечами для совершения государственного переворота в Кири, и Кубикирибочо попадает в распоряжение Хассаку Ономичи.[13]

Внешний вид

Suigetsu interrogates

Использование отверстий на мече.

Меч имеет два выреза, круг возле верхней части и один полукруг ближе к рукоятке, что точно вписывается в обезглавливающее назначение меча обезглавливания, как было продемонстрировано при его использовании Суйгецу.[14] Последний вырез позволяет использовать ремень, чтобы обернуть его вокруг оружия, что делает его для пользователя более удобным для ношения с собой. Его чрезвычайно длинная рукоятка также съёмная, для упрощения дальнейшей транспортировки, и её можно присоединить обратно, когда это требуется для боя.[15]

Способности

Kubikiribocho repairing

Меч самовосстанавливается.

Как и другое оружие, которым владеют Семь Шиноби-Мечников Тумана, меч обладает уникальной силой, в его случае ею является способность к восстановлению благодаря железу из крови своих жертв. Этот процесс регенерации происходит почти мгновенно и способен вернуть оружие в исходное состояние независимо от того, насколько серьёзен ущерб, от простого отломленного куска или трещины до полного отделения более половины клинка. Также меч обладает высокой прочностью и довольно мощный, поскольку в состоянии разрезать почти всё. Тем не менее, из-за значительного веса меча, только особенно сильные и физически выносливые люди могут справиться с владением им в течение длительных промежутков времени; в противном случае, владелец довольно быстро устаёт от этого.

Используемые Техники

Прочее

  • В манге Суйгецу просто извлек лезвие из могилы Забузы. В аниме, через некоторое время после смерти Забузы, меч был украден Тензеном Дайкоку, криминальным авторитетом, который потерял много людей, чтобы заполучить меч. Он был сохранен им в качестве трофея и был использован одним из его телохранителей, пока Суйгецу не забрал его силой.[16]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 207
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 456
  3. Наруто Глава 411, страница 7-11
  4. Наруто Глава 412, страница 3
  5. Наруто Глава 461, страница 7-8
  6. Наруто Глава 522, страница 11
  7. Наруто Глава 552, страница 16-17
  8. Наруто Глава 523, страница 15
  9. Наруто Глава 524, страница 5
  10. Наруто Глава 559, страница 7
  11. Наруто Глава 566, страница 16-17
  12. Боруто эпизод 28
  13. Боруто эпизод 29
  14. Наруто Глава 355, страница 11
  15. Наруто Глава 347, страница 16
  16. Наруто: Шиппууден Эпизод 115