ФЭНДОМ

Куклы (яп. 人形, Ningyō) — 19-я глава манги Боруто.

Содержание

Когда Команда Конохамару покидает исследовательский институт, Акита предоставляет Боруто инструкции к научному оружию ниндзя и свою контактную информацию, а также спрашивает, достаточно ли у него медицинской пены. Боруто отвечает, что у него достаточно, а если взять больше, то это может замедлить его передвижение. Она извиняется за свою осторожность, объясняя это с тем, что Катасукэ и Чамару отправляются с ними. Боруто думал, что Катасукэ остаётся, но тот появляется, одетый в механический костюм, изначально разработанный для реабилитации раненых, но модифицированный для боевых целей, из-за чего Катасукэ хочет его испытать. Сарада проверяет, собрала ли она все свои вещи. Сумире замечает, что Акита проявляет симпатию к Боруто, и спрашивает у Сарады, популярен ли он среди девушек. Сарада считает, что Боруто всего лишь легко заводит друзей. Сумире спрашивает, испытывает ли Сарада интерес к Боруто, а когда она отрицает это, то раскрывает, что сама она испытывает. Команда прощается с Сумире и Акитой, и выдвигается. На месте крушения, они замечают механических кукол, разбросанных по сторонам, и размышляют, не произошло ли тут сражение. Следов Конохамару они не находят. Разбитый дирижабль привлекает внимание Катасукэ, который заходит внутрь, чтобы рассмотреть его, обнаружив пустой контейнер. Снаружи, куклы активируются и нападают. Боруто, Сарада и Мицуки атакуют их своими различными ниндзюцу, без особого успеха. Куклы начинают вести по ним огонь заграждением атак Стихии Огня. Боруто поражён тем фактом, что они могут настолько интенсивно и непрерывно стрелять, а Сарада замечает, что им не нужны и ручные печати. Катасукэ понимает, что это — автономное научное оружие ниндзя, и по их атаке делает вывод, что они охраняют контейнер внутри дирижабля, и что Конохамару, должно быть, тоже исследовал его. Боруто замечает, что куклы наступают, и Катасукэ выходит вперед, чтобы сразиться с ними с помощью собственного научного оружия ниндзя. Куклы открывают по нему огонь, но он поглощает их атаки с помощью костюма. Он продолжает поглощать, пока механизмы кукол не перегреваются, из-за чего они прекращают работать. Мицуки предполагает, что конструкции кукол не хватает устойчивости для настолько длительного противостояния. Катасукэ поручает товарищам отключить источники энергии кукол, чтобы они снова не напали, когда охладятся. Сарада спрашивает, почему им пришлось столкнуться с научным оружием ниндзя, зная, что эти технологии, являются частной собственностью, разрабатываемой Конохой. Катасукэ вспоминает, как Ибики сказал ему, что под действием гендзюцу, он сливал информацию о технологии кому-то постороннему. Чамару привлекает их внимание, отыскав кунай, который они узнают как кунай Конохамару. Чамару отслеживает последнего по запаху к пещере неподалёку, где Конохамару обрабатывает раны Мугино. Ожидая прибытия врага, Конохамару оказывается рад видеть свою команду. Катасукэ размышляет, каким образом может оружие врага превосходить его собственное. Конохамару спрашивает Катасукэ, видел ли он тоже контейнер в дирижабле, и передаёт им данные в свитке, которые он собрал для анализа. Их разговор прерывает Ао, который появляется на месте, изъявляя свое желание услышать всё об их ситуации. Боруто узнаёт его из встречи в поезде, а Конохамару узнаёт в нём шиноби, когда-то известного как "Убийца Бьякугана" из их Книги Бинго. Зная, что он закончил карьеру шиноби, Конохамару спрашивает, что он здесь делает, но Ао отвечает, что это он будет задавать вопросы. Подготавливая против них научное оружие ниндзя, Ао требует от них сказать, где сейчас находится содержимое контейнера. Конохамару этого не знает и отказывается раскрывать информацию о текущей миссии, снова напоминая о том, что Ао уже не шиноби. Ао решает вместо этого заставить их замолчать навсегда, направив на них оружие.

Прочее

Навигация

  Ао (Том 5)  

Сосуд || Ао || Руки || Куклы