ФЭНДОМ

Кулаки Львов-Близнецов Мягкой Поступи (яп. 柔歩双獅拳, Джюухо Соощикен) — техника Мягкого Кулака высокого уровня, изучаемая лишь членами главной ветви клана Хьюга.

Использование

Пользователь выпускает из обоих рук чакру, которая принимает вид китайских львов-стражей. Это значительно увеличивает дальность и мощность атак. Львиные головы истощают сети чакры тех к кому они касаются. Это чрезвычайно сложная техника для освоения, так как даже небольшая ошибка в контроле чакры приведет к неудаче, что делает необходимым наличие Бьякугана у пользователя. Эту технику можно использовать вместе с техникой Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Ладони.

Разработка

В аниме описывалось как в течение некоторого времени в период Части II, узнав от Ино о новой технике Наруто, Хината начала тренировки с Неджи для создания своей собственной техники. Путём изгонения чакру из тенкецу, врожденной способности, исключительной для клана Хьюга, и используя точный контроль чакры, Хината сумела покрыть свои кулаки чакрой в форме синих львов-хранителей, о чем свидетельствовали Неджи и Ханаби.[2]

Прочее

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 256
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 390