ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кунай Летящего Бога Грома (яп. 飛雷神クナイ, Хирайшин Кунай) — особая разновидность обычного куная, которую очень часто использовал Минато Намиказе, Четвёртый Хокаге. Особенность этих кунаев в том, что на их рукояти установлена формула Дзюцу летящего бога грома, поэтому Минато мгновенно может перемещаться к любому из своих кунаев с помощью этой техники. Также он и использует такие кунаи и в качестве обычного оружия шиноби для нападения на врага.

Четвёртый Хокаге подарил один из Кунаев Бога Грома своему ученику Какаши в честь получения им звания джоунина. Он добавил, хоть этот кунай и немного тяжелее обычного, но может быть очень полезным в сражении. Впоследствии выяснилось, что этот кунай и предназначался и для более конкретной цели - таким образом Минато в любое время мог телепортироваться к Какаши, особенно если ему или его товарищам угрожала опасность.

Используемые Техники

Появление в других СМИ

В Наруто Шиппууден Фильм: Затерянная Башня Минато поместил один из этих Кунаев над Источником Рюмьяку, чтобы запечатать его. Мукаде удалось уничтожить Кунай, поглотив печать, которая также вызвала огромную обратную реакцию энергии, которая отбросила его назад во времени на 20 лет, а Наруто Узумаки и Ямато на 14 лет.

Прочее