ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Куноичи Деревни Скрытого Камня уровня Джоунина, которая возглавляла взвод шиноби Камня, штурмующих границы Деревни Скрытого Листа после вторжения Деревни Скрытого Песка и Деревни Скрытого Звука.

Личность

Она была показана как очень беспощадный лидер, поскольку пожертвовала многими генинами Камня во время сражения с Косуке Марубоши, аргументируя это тем, что они обязаны подчиняться приказам, даже если это чревато смертью. Также у неё есть кровожадные наклонности, что было видно, когда она облизнула губы и заявила, что порубит врага на кусочки.

Внешность

Куноичи светлокожая девушка с предположительно карими глазами. У неё тёмные волосы, собранные в пучок, и две пряди волос разной длины с красными кончиками, обрамляющие лицо. Её наряд состоит из сиреневых нарукавников до плеч, фиолетового ципао без рукавов и сиреневых леггинсов. На ногах — тёмные сандалии и белые повязки. Платье подвязано белыми повязками вокруг талии. На лбу носит протектор Скрытого Камня. За спиной носит катану.

Способности

Как и многие ниндзя Скрытого Камня, она использует Стихию Земли, с помощью которой создаёт драконов и искажает ландшафт. Также, она владеет мечом, что указывает на её навыки в кендзюцу.

Часть II

Примечания

  • Она невероятно похожа на Пакуру, известную куноичи Деревни Скрытого Песка, воскрешённую Кабуто Якуши.