ФЭНДОМ

Куробачи (яп. クロバチ, Kurobachi) был шиноби из Клана Камизуру Деревни Скрытого Камня.

Прошлое

Клан Камизуру лишился уважения из-за конфликта с Кланом Абураме Скрытого Листа в прошлом. Подобно Клану Абураме, Камизуру сосредоточились на использовании жуков в своих техниках. Они искали легендарного Бикочу в надежде, что это поможет в возрождении их клана. Дед Куробачи, Первый Цучикаге, затем спрятал свои запретные секреты, чтобы их нельзя было использовать против клана.

Личность

Куробачи, как и его брат и сестра, ненавидел Клан Абураме.

Внешность

У куробачи были чёрные глаза и чёрные волосы, которые соединялись в бороду и усы. Он носил серую Панчо на молнии поверх длинного черного одеяния на молнии с бежевым рисунком. На нем были чёрные мешковатые штаны и красные сандалии с открытым носком.

Способности

Он показал, что физически силен, а также мог использовать Технику Сокрытия Камуфляжем, которая делала его очень подходящим для разведывательных миссий.

Техника Клана Камизуру

Как член Клана Камизуру, боевой стиль Куробачи вращался вокруг использования пчел. Он мог создать клона из воска, а также использовать своих пчел, чтобы стрелять ядовитыми жалами в цель.

Часть I

Миссия по Поиску Бикочу

Он и его братья и сёстры отправились на поиски жука Бикочу в надежде, что он поможет им найти секретные свитки их деда. Он и его брат Джибачи были убиты в попытке убить Хинату, утопив её, которая потерпела неудачу, и они были раздавлены гигантской пчелой Сузумебачи.

Прочее

  • "Куробачи" (яп. 黒蜂) означает Чёрная Пчела.