ФЭНДОМ

Куромару (яп. 黒 丸, Куромару) — это Нинкен из клана Инузука и партнер Цуме Инузуки.

Внешность

Куромару - взрослый пёс с волчьим видом. Как видно из его имени, у него черный мех на спине и белый на животе. У него отсутствует левое ухо и он носит на правом глазу повязку. Во второй части он оказался намного больше , чем на тот момент, когда он был замечен в первой части.

Способности

Как нинкен клана Инузука, Куромару использует совместные атаки вместе со своим партнером Цуме. Он также хорошо разбирается в методах клана, таких как Двойной Вращающийся Клык, который он использовал с достаточным навыком, чтобы нанести значительный урон трупу первого пути животных во время нашествия Пэйна.

Из всех нинкенов клана Инузука Куромару является единственным, у которого есть способность говорить.

Часть l

Вторжение в Коноху

Куромару и Цуме вместе с Ханой Инузука и помогали в защите деревни во время вторжения в Коноху Деревни Скрытого Песка и Деревни Скрытого Звука.

Часть ll

Вторжение Пэйна

Во время нападения Пэйна на Коноху, Куромару и Цуме Инузука увидели Путь Преты, которого послали, чтобы избавиться от предыдущего Пути Зверя. Куромару и Цуме бросились в атаку с помощью Двойного Вращающегося Клыка. Однако Путь Преты использовал труп старого Пути Зверя как щит и избежал атаки. Цуме, зная, что Путь Преты может поглощать ниндзюцу и на него действуют только физические атаки, готовиться снова атаковать. Киба и Акамару присоединились к ним в битве, и Акамару метит Путь Преты, прежде чем он убежал в разбитое окно, Цуме подходит к Куромару, а Киба и Акамару преследуют его, но Путь Преты отозвали, прежде чем Пэйн уничтожил деревню. Куромару пережил нападение целым и невредимым, и впоследствии он и его партнер видели победу Наруто над Пэйном.

Прочее

  • «Куро» в имени Куромару означает «черный», а «мару», что означает «совершенство» или «полный круг», является общим суффиксом для японских мужских имен.