ФЭНДОМ

Кьёхо Фуэфуки (яп. 笛吹巨峰, Фуэфуки Кьёхо) — шиноби Киригакуре.

Внешность

Кьёхо — ненормально высокий мужчина с мощным, мускулистым телосложением. Его голова покрыта белым капюшоном с отверстиями для глаз, носа, рта и ушей. Он носит красную полосатую рубашку без рукавов с темно-красным оби на поясе, красные полосатые нарукавники и мешковатые серые шорты. Он носит свой налобный протектор Кири на шее подобно ожерелью. После объявления Шизумой войны, он одевает чёрную боевую накидку джинбаори с жёлтыми полосами и серой каймой, в её традиционном виде.

Личность

Кьёхо обычно ведёт себя довольно бесстрастно. Тем не менее, как и его товарищи, Кьёхо питает огромную ненависть к мирной эпохе Шестого Мизукаге, считая её оскорблением для своего рода, в частности, из-за того, что в деревню спокойно допускают туристов. Присоединившись к Шизуме Хошигаки, он стремится вернуть времена "Кровавого Тумана" и свергнуть Чоуджуро.

Новая Эра

Школьная Поездка

Основная статья: Арка Школьной Поездки
Hassaku Kyoho

Кьёхо завладевает Кабутовари.

Когда Шизума является к Кагуре Каратачи, Кьёхо и его товарищи сопровождают его, во время чего он смог временно остановить Боруто Узумаки от нападения на своего лидера, победив его трех теневых клонов Боруто. Как только Кагура соглашается присоединиться к их команде при условии, что они пощадят Боруто, он ведет мечников в хранилище мечей шиноби. После получения мечей, среди которых, Кьёхо берёт себе Кабутовари, Шизума озвучил дальнейшие свои планы, отметив, что у него есть сторонники среди окружения Даймё Воды, которые поддерживают его цель по возвращению эпохи "Кровавого Тумана" в Кири. Он также собрался поставить Кагуру на место нового Мизукаге, чтобы продолжить жестокое правление рода Четвёртого Мизукаге.

Первым действием в революции мечников должно было стать уничтожение Мемориального Камня Киригакуре. До того, как они успели разрушить его, им бросают вызов Боруто и Сарада Учиха, которых сопровождает Чоуджуро. Шизума оказался доволен таким поворотом событий и поспешил заключить область в Барьер Алого Тумана. Хэбиичиго удается обездвижить Шестого Мизукаге проволокой своего меча. После этого, Кьёхо и его союзники выражают своё крайнее презрение к Чоуджуро за то, что он "лишил" их своей гордости как ниндзя. Затем, они трое одновременно наносят удар по своему противнику.

Chojuro vs Kyoho

Кьёхо сражается с Чоуджуро.

Чоуджуро предугадал схему их атаки и воспользовался ею, чтобы освободиться. Хотя мечники насмехались, что Чоуджуро сражается с ними лишь обычной катаной, тот возразил, что оружие настолько сильно, насколько силён его владелец. Доказывая это действиями, он продолжил использовать слабые места соперников, чтобы одолеть их. После того, как Чоуджуро вывел из строя Хэбиичиго и Хассаку, Кьёхо признает свое поражение и просит прощения. Впоследствии, Чоуджуро арестовывает его и других мечников. После их поражения, инцидент был завуалирован Мизукаге, а Кьёхо и его товарищи, за исключением Кагуры, отправились в тюрьму на программу реабилитации.

Способности

Кьёхо обладает впечатляющей физической силой, которая позволила ему раздавить теневых клонов и заставить их рассеяться, просто схватив каждого одной рукой. Он также обладает умениями в кендзюцу, так он быстро приспособился к владению Кабутовари.

Прочее

  • "Кьёхо" — это особый тип винограда, который очень популярен в Японии, Корее и Китае. Кроме того, его фамилия "Фуэфуки" — это название города в Японии, который известен тем, что выращивает этот виноград.

Навигация