ФЭНДОМ

"Лабиринт Искажённых Отражений" (яп. 乱反射の迷宮, Ранханща но Мэйкюу) — эпизод 97 аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

В Скрытом Листе, кристаллизованный жук был взят на анализ, и Цунаде подтверждает Шизуне свои подозрения насчёт последователя Орочимару, использующего Стихию Кристалла — способность, считающуюся несуществующей. Команда Ямато оказывается затерянной, поскольку Какаши не оставил никаких следов или знаков для того, чтоб он смогли последовать за ними; Сай создаёт чернильную птицу, чтобы облететь периметр и обнаружить хоть какие-то сигналы, в то время как Наруто извиняется перед группой с просьбой отойти ненадолго, чтобы облегчиться. Однако, как только он понял, что находится в уединении, он в тайне попытался продолжить тренировку, пока не увидел, что его окружил лёгкий туман, после чего он заметил Юкимару — маленького мальчика, которого он встретил на горячих источниках. Юкимару говорил загадками, но после того как Наруто вновь повторил то, что место, где люди думают о тебе является твоим домом, Юкимару исчез вместе с туманом. Тогда пришла Сакура и посчитала, что Наруто лжёт о том, что встретил кого-то и отвела его обратно, поскольку Ямато нашёл одного из жуков Шино.

Тем временем, Гурен отчитывает свою команду за неспособность расправиться с преследователями и затем приводит в действие собственный план. Она переходит к созданию нефритового кристального купола, который запирает Команду 8 внутри него. Затем она создаёт кристальное зеркало с целью образования шести нефритовых кристальных клонов. Между тем, Команда 8 теряется в лесу, поскольку жуки Шино не могут обнаружить врага в таких условиях, что лишает их возможности передвигаться; усугубляет положение и то, что Хината не может эффективно пользоваться Бьякуганом, чтобы найти врагов, вместо этого она видит лишь образы членов её команды, отражённые в кристалле снова и снова. Гурен вместе с клонами приходит разделаться с Командой 8 и создаёт из предплечья по нефритовому кристальному клинку. Какаши обнажает свой Шаринган, чтобы обеспечить себе преимущество, но Гурен раскрывает его план и сообщает, что Стихия Кристалла не может быть скопирована. Тем временем, Хинате удаётся сокрушить одного из клонов Гурен при помощи Тридцати Двух Ладоней Восьми Триграмм, тем не менее в конечном итоге она оказывается заключённой внутри нефритовой кристальной тюрьмы другим кристальным клоном. Остальные клоны прекращают свои бои с выпавшими им оппонентами, дабы выманить их к поляне, где настоящая Гурен предупреждает их о том, что Хината распадётся на осколки стоит им хоть как-то воспротивиться.

Снаружи, Команда Ямато выясняет, что она не может пробиться через кристальный лабиринт. При помощи чернильной птицы Сай сообщает им о том, что купол крытый и покрывает территорию в километр длиной, а также по-видимому не имеет слабых мест. Применив Технику Великого Леса Стихии Дерева Ямато попытался прорваться сквозь лабиринт, однако кристалл никак не среагировал; тогда он попытался пробурить под землёй туннель, но оказалось, что кристалл также покрывает и землю. Уверенный в том, что его новая техника решит проблему, Наруто призывает Гамакичи и Гаматацу, чем удивляет Сакуру и Сая настолько, что последний спрашивает когда тот смог освоить столь впечатляющую технику. Наполнив технику Водяную Пушку Гаматацу своей чакрой ветра, дуэт смог применить Жабью Пушку Стихии Ветра, с помощью которой удаётся расколоть кристалл.

Титры

Роль Сэйю
Русский Японский Киридзи Русский Японский Киридзи
Наруто Узумаки うずまきナルト Удзумаки Наруто Джунко Такеучи 竹内順子 Такэучи Джюнко
Сакура Харуно 春野サクラ Харуно Сакура Чиэ Накамура 中村千絵 Накамура Чиэ
Какаши Хатаке はたけカカシ Хатаке Какащи Казухико Иноуэ 井上和彦 Иноуэ Кадзухько
Ямато ヤマト Ямато Рикия Кояма 小山力也 Кояма Рикия
Сай サイ Сай Сатоши Хино 日野聡 Хино Сатощи
Киба Инузука 犬塚キバ Инудзука Киба Косуке Ториуми 鳥海浩輔 Ториуми Кооскэ
Хината Хьюга 日向ヒナタ Хюуга Хината Нана Мизуки 水樹奈々 Мидзуки Нана
Шино Абураме 油女シノ Абурамэ Щино Шинджи Кавада 川田紳司 Кавада Щинджи
Пятая Хокаге: Цунаде 五代目火影・綱手 Годаймэ Хокаге: Цунадэ Масако Кацки 勝生真沙子 Кацуки Масако
Шизуне シズネ Щидзунэ

Кейко Немото

根本圭子 Нэмото Кейко
Гурен 紅蓮 Гурэн Эри Мияджима 宮島依里 Мияджима Эри
Юкимару 幽鬼丸 Юукимару Мика Канаи かないみか Канаи Мика
Ринджи 麟児 Ринджи Юя Учида 内田夕夜 Учида Юуя
Научный сотрудник Листа 木ノ葉の研究員 Коноха но кенкюуин Кеничиро Мацуда 松田健一郎 Мацуда Кенъичироо
Гамакичи ガマ吉 Гамакичи Йоджи Уэда 上田燿司 Уэда Йооджи
Гаматацу ガマ竜 Гаматацу Томо Шигемацу 重松朋 Щигемацу Томо