Наруто Вики
Advertisement
Наруто Вики

Новеллы в сериях Наруто и Боруто: Новое Поколение Наруто – официальные опубликованные короткие рассказы авторства Масаши Кишимото и третья выпущенная партия под руководством Кишимото.

Наруто Хиден

Основная статья: Наруто Хиден

Нартуо Хиден (яп. NARUTO -ナルト- 秘伝; Буквальное значение: Секретные Хроники Наруто) – серия лайт-новелл, которая рассказывает истории различных персонажей после окончания событий оригинальной манги. Хотя каждую книгу иллюстрировал Масаши Кишимото, писали их разные авторы.[1] Наруто Хиден является частью Naruto Project. VIZ Media начала выпускать новеллы, переведенные на английский в Ноябре 2015.[2]

Наруто Шинден

Основная статья: Наруто Шинден (2015)

Нартуо Шинден (яп. NARUTO -ナルト- 真伝; Буквальное значение: Настоящая История Наруто) – серия лайт-новелл, которая выпускалась после Наруто Хиден с Сентября по Ноябрь 2015 года.[3]

Эта серия состоит из двух частей: Итачи Шинден рассказывает о детстве Итачи Учихи как шиноби клана Учиха, его отношениях с Шисуи Учиха, падении его клана и как Итачи присоединился к Акацуки. Действия Саске Шинден происходят после Акацуки Хиден: Зловещие Цветки в Самом Цвету и рассказывают о путешествии Саске, в ходе которого пытается найти больше информации о Кагуи Ооцуцуки.

Боруто: Новое Поколение Наруто

Аниме также адаптировано как серия новелл под названием Боруто: Новое Поколение Наруто Новелла (яп. BORUTO -ボルト- -NARUTO NEXT GENERATIONS- NOVEL, Боруто: Наруто Некусуто Дженереешонзу Нобелу). Первая новелла была выпущена 2 Мая 2017 года и охватывает эпизоды с 1 по 6.[4] Вторая новелла была выпущена 4 Июля, а третья была опубликована 4 Сентября,[5] и четвёртая новелла увидела свет в Ноябре 2017. Пятая новелла была выпущена 4 Января 2018 года и охватывает эпизоды с 35 по 38.

Наруто Шинден (2018)

Основная статья: Наруто Шинден 2016 и 2018

Нартуо Шинден (яп. NARUTO -ナルト- ナルト新伝; Буквальное значение: Новые Истории Наруто) – серия лайт-новелл, которая была опубликована в Августе 2016 с Коноха Шинден. В отличие от серии 2015 года, использующей версию Шинден в значении "Настоящая История", в этой серии используется версия, означающая "Новые Истории". Изначально должна была стать частью серии, которая поможет связать Наруто и Боруто: Новые Поколения Наруто, однако остальные три позиции будут опубликованы лишь в 2018 году и вместо этого опишут события после арки Противостояние Момошики и сосредоточат внимание на рассказах, связывающих два поколения родителей и детей.

Наруто Рецуден

Основная статья: Наруто Рецуден

Наруто Рецуден (яп. NARUTO -ナルト- 烈伝; Буквальное значение: Напряжённые Истории Наруто) – серия лайт-новелл, следующая за серией Шинден 2018 года. Рецуден начался с публикации в Июне 2019 года.[6]

Другие Новеллы

Лайт-Новеллы, не входящие в серии:

Хронология

Хронология новелл Наруто Рецуден.

Хронология новелл Боруто.

Хронология новелл Наруто Шинден 2015.

Согласно официальной хронологии, хронология новелл следующая:

Десять лет назад

Несколько месяцев спустя
Два года спустя
Несколько месяцев спустя
Несколько месяцев спустя
Более 10 лет спустя
Несколько лет спустя
"Настоящее"

Заметки и Примечания

  1. Новеллы Наруто Хиден
  2. VIZ Media анонсировала лицензию на 3 новеллы Наруто Хиден
  3. Новеллы Наруто Шинден
  4. shueisha.co.jp
  5. shueisha.co.jp
  6. Новелла Наруто: Какаши Рецуден
  7. Наруто ещё не получил ручной протез вто время, когда Саске покидает Коноху. Он получает его где-то между прологом и главой 1 Какаши Хиден.
Advertisement