ФЭНДОМ

Лео — (яп. レオ, Рео) — старший внук главы Деревни Тоника и брат Миины.

Личность

Лео — веселый и слегка озорной ребенок, к примеру он подшучивал над рисунком своей сестры Миины, а также, иногда называет своего сенсея Докку толстым. После резни его деревни, мальчик становится слегка вспыльчивым, так как был раздражен слушать жалобы Фаза. По словам Наруто Узумаки, Лео очень храбрый, так как не побоялся ударить шиноби, когда принял того за врага. Также без сомнение он смог первым перейти через хрупкий мост. Как и его друзья, он довольно впечатлительный, восхищаясь способностями Наруто, которому попытался подражать наряду с Фазом и Ландо. Тем не менее, он очень добродушный, так как уважает своего деда, также проявляет заботу о Миине и новой семье.

Внешность

Leo full

Лео в полный рост.

Лео — семилетний ребёнок с темными волосами и глазами. Во время нападения на деревню, он носил голубую пижаму. Позже, на нем была жёлтая футболка и шорты. Спустя некоторое время, он носит голубую длинную футболку, коричневые шорты и голубую обувь.

Часть II

Сила

Dokku saves Miina and Leo

Лео и Миина спасены Докку.

Когда Деревню Тоника атакуют воскрешенные шиноби, контролируемые Кабуто Якуши, то Лео и его сестренку Миину спасает Докку, являющейся их сенсеем в деревне, но их дедушка, глава деревни, погибает. Наряду с ними, Докку удается спасти еще троих осиротевших детей, и они направляются в соседнюю деревню, Деревню Хачо. Там они, столкнувшись Наруто Узумаки и Сакурой Харуно из Конохагакуре, принимают их за противников, так как среди нападавших на их деревню были те, кто носил форму и символ Конохи. Чтобы защитить своих друзей, Лео атакует Наруто, однако, с ними была Шисеру, друг детства Докку, которая объяснила ему и детям, что те двое прибыли провести расследование нападение на их селение.

The children decide to save dokku

Лео с другими детьми решают спасти своего сенсея.

Спустя некоторое время в дом Шисеру приходят Дисонасу, его охранники и глава Селения Тоника с перевязанными глазами, в целях заполучить у Докку сокровища Саезури, но благодаря Миине, выясняется, что их дедушка воскрешен при помощи Техники Воскрешения. В этот момент появляется Кабуто, который призывает других воинов и создает копию Девятихвостого с четырьмя хвостами, которого Миина извлекла из тела Наруто, однако Докку и сирот защищают шиноби Конохи, прибывшие на помощь команде Какаши. Тем не менее, Кабуто похищает клона а также Докку и Наруто, после этого, Лео призывает других сирот к поиску логова Кабуто, при этом захватив железные прутья Саезури, чтобы обменять их на Докку и Наруто.

The family thanks Naruto

Лео со своей новой семьей благодарит Наруто.

Дети прибывают в Селение Тоника, где отдают фрагменты Кабуто и Дисонасу, который оказался предателем и высвобождает силу, заключённую в недрах земли под Селение Тоника. Неожиданно появляются шиноби Конохи, которые противостоят Кабуто и клону Девятихвостого, тем временем Докку и Шисеру решают остановить активацию Саезури и прощаются с детьми. Благодаря Миине, Наруто удается контролировать силу Десятихвостого, благодаря чему убивает своего клона, и помог Докку и Шисеру остановить механизм Ама но Хоко, от чего Лео со своей новой семьей благодарит Наруто. После этих событии, Шисеру и Докку решают стать новыми опекунами детей и поженится.

Примечания