ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Лог (яп. ログ, Рогу) — искусственный человек, созданный Орочимару, и старший брат-клон Мицуки.

Прошлое

Лог был создан Орочимару как искусственный человек, будучи культивированным из эмбриона, и получил имя Мицуки (ミツキ, Мицуки), образованное от Цуки (杯, "Сосуд") и шестого знака китайского зодиака Ми (巳, "Змея"). Тем не менее, он восстал против Орочимару, сбежал и, назвав себя Лог (ログ, Рогу), поставил себе цель разрушить эмбрион, из которого произошел, поскольку считал эксперименты Орочимару по созданию искусственных людей неэтичными. Позже выяснилось, что этот сюжет был только уловкой, которою создали Лог и Орочимару для того, чтобы заставить молодого Мицуки принять решение: либо присоединиться к Логу, уничтожить Орочимару и в конце-концов самих себя, либо остаться при Орочимару и исполнять его приказы, либо выбрать собственный путь в жизни.

Личность

Лог кажется довольно спокойным человеком, и, также, он любит часто курить.

Внешность

Log masked

Маска Лога.

Лог — высокий человек с тускло-голубыми волосами до плеч, и также он имеет золотистые глаза. В общем, он является практически точной копией своего брата/клона Мицуки, за исключением шрама посреди правой щеки. Во время своего дебюта, он был одет в темного цвета хаори, которое скрывало весь его внешний вид. Во время битвы с Орочимару и Мицуки, Лог был одет в нечто, похожее на модернизированную версию брони самураев, вместе с большими щитками на руках, внешними щитками на бёдрах и гибридным щитком на груди. Он также носил маску кабуки, которая имела прорези для глаз, выпуклый нос и хмурый рот. Вдобавок, он носил меч, который привязан вертикально к его спине, и использовал зажигалку со змеиным орнаментом.

Способности

Armour Eater

Лог использует технику Пожиратель Брони.

Лог показан достаточно одарённым человеком. Он выглядит хорошо квалифицированный воином, будучи в состоянии парировать атаки своего отца — который является особенно знаменитым шиноби — и отвечать собственными атаками некоторое время. Лог использует в бою меч, демонстрируя значительную скорость и не менее хорошие навыки в кендзюцу во время сражения с Орочимару. С помощью своей техники Пожиратель Брони, он может управлять своей броней и придавать ей различную форму для применения в бою, в частности, для захвата и удерживания противника.

Новая Эра

Арка Исчезновения Мицуки

Арка Джуго